Дыши глубоко. Глава VIII

81 8 7
                                    

***

Розалина не могла поверить, что я могла на такое способна: взять, прижать её к холодной земле и, робко поцеловать, оставляя теплоту на её алых губах. Мне было немного стыдно, что я потеряла контроль перед ней. Множество было оправданий — а телефон продолжал разрываться от уведомлений, который присылал мне сам Эмиль. Мне сейчас было не до него — но моё сердце ныло от того, что я начала игнорировать. Казни — не избежать от близкой подруги. Зная её, что она могла хорошенько треснуть — я уже мысленно прощалась со своей жизнью. От такого нереального шока я и не могла ответить, дар речи попросту пропал и мне попросту хотелось упасть на колени и, просить прощение много раз. Она хрупкая и уточённая девушка. По сравнению со мной, то она ещё та Дюймовочка. Столько эмоций, столько сцен, что мне пришлось хоть как-то найти слова, и ответить ей что-то. Не могла ж я просто молчать:

— Тысячу извинений, милая. Я не хотела, чтобы так все вышло. Прости-прости, и ещё раз прости. Я не знаю, что на меня нашло, правда. - опустила свои опечаленные глаза, сжимая пальцы в крепкий кулак. Ох, я ощущала море прилива стыда. Бог, за что ты так со мной? Это же был Эмиль. Я же знаю, что это был он. Не могу ли я сойти с ума? Нет, ни в коем случае. Я — нормальная.

— Что это вообще было?! Отвечай, мерзавка. Ты меня напугала, до жути напугала. Я думала, что ты возьмешь и раздавишь меня. - нервно ответила она, пытаясь хоть как-то сглотнуть наступившиеся слюну.

— Это все Эмиль. Он был здесь. - оправдываюсь перед ней, оглядываясь по сторонам, пытаясь хоть как-то сделать, чтобы она поверила моей безумной голове.

— Снова этот Эмиль, Мелисса. Ты уже реально переходишь черту и, меня это пугает. Ты должна немедленно закончить с ним общение. - крикнула она мне, округляя свои зеленые от гнева глаза. — Захотела поиграть в любовь, так найди настоящего парня — а не виртуального.

— Розалина. - вдохнула я, продолжая подбирать нужные слова. — Ты не понимаешь, что он важен для меня человек. Я чувствую какую-то связь между нами. - не успев доставить в разговоре еще пару слов, как она резко перебивает меня.

— Иди лечись, подруга. Не к добру это. - вздохнула она, всматриваясь в мои обеспокоенные глаза.

— Я разве не могу снова полюбить? - спросила я у неё, ожидая ответа.

— Можешь, конечно, можешь. Но, не на расстоянии. - ответила она мне своим нежным голоском, ощущая, как снова её приятный голос переходит в грубый.

— Почему? Почему не на расстоянии? - смотрю на неё, пытаясь хоть как-то понять её.

— Любви на расстоянии не существует. Найдется тот, который заменит тебя. - дала мне ответ, стараясь сделать мне ещё больнее — но по крайней мере я так думала — а на самом деле, то она вновь показывает своё переживание.

— Я хочу шанс. Снова полюбить, Розалина. Верю, что в ближайшее время так и случиться. - даю понять, что я готова с ним на серьёзный шаг.

— Только не говори, что хочешь признаться ему в чувствах. - от шока, та недовольно приоткрыла свои губки и выдохнула горячий пар из своего рта, закатывая глаза и, после поджимая губы от нарастающей злости.

— Да, я хочу признаться ему в своих чувствах. Люблю я его. - нервно сглотнула снова, сжав руки на груди.

Розалина промолчала, и она долго не могла понять: правда ли это или это снова какая-то непонятность происходит? Я смотрела на неё, пытаясь изучить каждую эмоцию на её лице. Её румянец стал больше на милых щеках, становясь при этом очень красивой в зимнее время. Какой бы ни была прохладная погода, то я все равно наслаждаюсь этими моментами. Мне было жалко, что я продолжала твердить ей, что у меня к нему и вправду есть чувства. Очередной дзинь спустя столько времени дал о себе знать. Если у меня появился шанс, то я должна воспользоваться этим.

— Когда ты планируешь рассказать об этом? - задала мне она вопрос.

— Может, ближе к середине этого месяца. - спокойно ответила я на её вопрос.

— Не пожалеешь? - снова непростой вопрос от неё.

— Нет. - дала ей твёрдый ответ, понимая, что я немного сомневаюсь. Сомневаюсь в том, что правильно ли я поступаю? Как ни странно, то в какой-то мере Розалина права, что он запросто может найти мне замену. Это редкость, когда люди и вправду любили друг друга на расстоянии, но это единственный шанс, чтобы попробовать.

— Хочется как-то понаблюдать за вашим так скажем развитием. - горечь из её уст вырвался, чувствуя этот вкус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невеста для ЧеченцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя