***
Я немного произошла в шок от того, что он внезапно попросил мою фотографию. Это было неожиданно, да и мне немного стало неловко. Внешность — это то, на что обращают внимание парни. Опыт не подводил. С многими парнями общалась, и по их мнению, то девушка должна выглядит: красивой, ухоженной, и умной. Иногда хотелось взять что-то и, кинуть в них что-то твёрдое, чтобы они стали более уважительно к женскому полу относиться. Мечтают о красавицах — а после возмущаются, что просят много денег. Множество раз я проходила этот урок, и не хотелось бы наступить на те же самые грабли.
Мой бывший — это та ещё заноза в моей жизни. Он очень любил: красивых, желанных женщин. Мне было семнадцать лет, когда я впервые познакомилась с ним. Горячий, высокий, красивый брюнет. Он армянин. Горячая кровь, и прекрасный интеллект. Мне было семнадцать, когда мы впервые познакомились. Было приятно общаться с ним, узнавать что-то новое для себя, и меня тогда никак не интересовала кавказская культура, да и друзей таковых не было. Общение переросло во что-то больше и, наступила любовь. Мы не сразу начали встречаться, так как отношения скрывались какое-то время, пока об этом не узнал его родной дядя Вардан. Было смешно — это осознавать. Начались громкие сплетни, что юная девушка начала встречаться с армянином, у которого другое мышление, да и зачем кавказцам встречаться со славянками? Это так продолжали думать сельские люди. Но, это не остановило меня. Мне наоборот нравилось. Запретный плод ― всегда сладок. Нравилось, что мы в ночное время виделись, гуляли и проводили очень большое количество времени. Нарек и вправду был любимчиком своих же: родителей, родственников, братьев и сестёр. Манило так сильно к нему, что мне приходилось прогуливать школу, чтобы: встретиться с ним, пообщаться, выехать куда-то. Он был старше меня на три года и мне это нравилось в нём. Взрослый мужчина, при деньгах, классная машина и приличные друзья. Богатство нравилось мне, но я тогда не понимала, что из-за этого богатства со мной сыграет жизнь ― в злую шутку. Встречаться, то встречались, ему нравились всплеск наших отношений, как они начали быстро развиваться и переросли во что-то больше, чуть не доходя до интима.
Были моменты, когда наши общие друзья шутили над нами, а в особенности за рост. Он был ниже меня. Рост составлял сто семьдесят пять сантиметров. Это ни чуточку не пугало меня ― а наоборот была гордость. Гордость, что я смогу защитить своего любимого человека. Рост — это не помеха. Мой любимый мужчина был привлекательным, умным, серьёзным человеком, и всегда ставил меня на первое место. Если я чего-то захочу, то всегда я это получала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Чеченца
RomanceГорную красоту Чечни невозможно описать словами - их мало, и они не отражают всей красоты, всей бесконечности гор, их дыхания, их силы и характера, которым они с огромным удовольствием делятся со всеми желающими получить эту связь.Чеченская Республи...