***
После рассказа моей бабушки об этой истории, то я мимолётно представила, что чувствовал мой Отец. Отношение с этим человеком резко закончились, и это было не удивительно, потому что он причинил ему огромную боль. Моё рождение спасло его, и спасло его сына, который мог остаться без своего Отца. Не могла поверить в то, что деньги ослепляют человека, что тот, готов пожертвовать своими близкими людьми ― но при-этом остаться с великой суммой денег. Прошло много времени, как они не общались ― но село большое, и они иногда могли пересекаться. Этого ничего не меняло и, двое мужчин стали врагами. Ашот знал, что Сергей пытался его убить ― но не знал ― кто ему спас на самом деле жизнь. Его сын рос. Рос на глазах Сергея. Он любил наблюдать за ним и мог лишь сочувствовать, что сыну придётся расплачиваться за грехи своего неуклюжего Отца. Я знала этого мальчика, знала семью, и его врагов. Это мой Нарек. Нарек, которого я полюбила. Тот человек, который мечтал мне подарить все самое лучшее, обещания того, что он никогда меня не оставит. Нас не пугало то, что наши Отцы враждовали. Не пугало то, кто как о нас подумает. Мы любили друг друга. Нас это никак не останавливало. Прошлое ― даёт о себе знать. Как ты не старался ― а прошлое всегда возвращается, чтобы напомнить: какой ты была тогда и, какой ты стала сейчас. От этого рассказа мне стало не совсем хорошо, мне было страшно, да и я радовалась, что не связала свою жизнь с этим человеком. С человеком, который так резко встал, развернулся и ушёл. Ушёл от того, что послушался своих родителей. А я когда-то хотела стать его женой. И я чуть ею не стала. Об этой истории мало кто знает, и я стараюсь хранить это в тайне. В тайне ото всех. Им не стоит знать, что я пережила, и мне бы не хотелось снова туда возвращаться. Мне хватило того, что он мне сделал. Мне хватило тех поступков. Хватило тех обещаний. И, хватило того, что он быстро нашёл мне замену.
Я резко вспомнила этот разговор. Такое чувство, что этот разговор было совсем недавно.
- Мелисса, ты не так все поняла. Ты ведь сама меня оттолкнула. Ты ― виновата. – крикнул мне Нарек, заглядывая в мои мокрые глаза, которые еле сдерживали наступления горячих слёз.
- Я виновата? В чём виновата? В том, что я не стала твоей женой? И, правильно сделала, потому что ты урод. Ты всегда был любимым сыном своих родителей. Ты их всегда слушал. Слушал их, а не своё грязное сердце. Ты упал в моих глазах, Нарек джан. Ты поступил, как очередная свинья. ― я кричала ему, кричала изо-всех сил. Мне было все равно, что нас мог кто-то услышать. Но, эти эмоции, которые переполняли меня ― были выше моих сил. Я старалась сдерживаться себя, и никак это не выходило. Он просто смотрел на меня, смотрел на меня так грубо, что мне просто захотелось сломать ему челюсть.
- Да, я всегда буду уважать и слушаться своих родителей, Мелисса. Они мои родители. Те люди, что воспитали меня. Ты не знаешь о наших традициях. Ты ничего о нас не знаешь. Ты пустышка. ― ответил мне он, от этих слов, моё в горло полилось горячая смола, обжигающе мои самые чувствительные ткани ротовой полости. Страшно. Очень страшно. И это сказал тот человек, с которым мы встречались полгода. С которым пережили все самое страшное. Пережили насмешек, оскорблений из-за роста, непонимание своих родителей.
- И, ты говоришь мне об этом? Ты говоришь человеку ― с которым ты пережил все это? Мы с тобой пережили столько дерьма, а ты смеешь меня оскорблять. Если бы я, став женой твоей, то ты бы тоже мне такое сказал, мерзавец? ― захлёбываюсь от своих собственных слёз, я просто отвернулась, отвернулась, став спиной к нему. Вытираю свои слёзы, которые никак не прекращались. Его слова меня ранили, как кинжал ранил моё сердце. Я и не знала, что полюблю такого человека, что сделает мне боль. Этот человек мне был нужен. Я им дышала полной грудью, видела все самое лучшее в людях ― а он перекрыл своими руками ― моё дыхание. Сжал моё горло, задушил и выкинул. И, моё тело унесло бурным океаном.
- Я тебе дал шанс. Ты сама не захотела этого. Сделал тебе предложение ― а ты отказалась от меня. Ты меня предала, пустышка. А я верил тебе. ― тяжело вздохнул и продолжал мне смотреть в спину. Никаких действий от него. Просто никаких. Он просто стоял, и смотрел. Наслаждался моей болью, подпитывался.
- Не став женой ― я спасла себя. Зная твои родителей, ты сразу же побежал за ними. Ты, по сути, сам отказался от меня, Нарек. ― посмотрела на него через плечо, уставляя свои карие глаза на его зелёные глаза, пытаясь разглядеть что-то светлое в нём. Но, нет. Я видела перед собой одну тень. Сплошную, тёмную тень. Как я могла быть с этим человеком? Никто мне не давал правильного ответа.
Он резко замолчал. Продолжал смотреть на меня. На меня, которую трусит от ужасной погоды. Как раз была дождливая погода ― а мы, как всегда, находились на детской заброшенной площадке, где мы в тайне ото всех впервые поцеловались, общались и просто виделись в ночное суток время. Мне бы хотелось вернуться в это время. К сожалению, это было не возможно. Я задаю последний вопрос, от которого мне бы хотелось услышать правдивый ответ из его уст.
- Ты меня любил? ― шёпотом задала ему вопрос, опуская неуверенный взгляд вниз.
- Да, солнце, я тебя любил. Но, ты меня предала, не дав мне разобраться. ― он улыбнулся. Эта улыбка, не давала никакого шанса возобновить отношений. Эта всего-то была малолетней любовью, которая чуть не переросла во что-то худшее.
- Опять ты за своё. Я и вправду хотела принять твоё предложение, сказать да, а ты ушёл. Твои родители сразу поняли, что ты хотел сделать, и они ни малейшего шанса отпустили, чтобы сделать так, чтобы мы не смогли быть вместе. Твои родители — это зло! ― я снова заорала, робко повернулась и, начала хвататься пальцами за его воротник, пытаясь до него достучаться. Он не слышал меня. Слышал лишь своё эхо.
- Остановись, Мелисса. Ненормальная. Ты не имеешь право: оскорблять моих родителей и что-то говорить про них. Я не давал тебе никакого права, слышишь меня? Уймись. Веди себя достойной девушкой ― а не мужчиной. ― схватил меня сильно за лицо, крича мне очень громко в лицо, округляя свои глаза. Его глаза были неузнаваемыми. Любимые зелёные глаза превратились во что-то злое, гнилое и недопустимое.
- Прошу, остановись! Останови своих родителей. Ты не будешь счастлив, если будешь жить по их правилом. Моя любовь, моя жизнь. Останови — это зло. Ты никогда станешь счастливым, потому что ты будешь идти по этим чёртовым правилам. Они разрушали нашу любовь. Твою любовь ко мне. ― пытаясь хоть как-то достучаться к нему, он лишь вздохнул и отпустил меня. Его не зацепили мои нежные слова, а он их просто обожал и, просил, чтобы я его частенько так называла его. От этих слов парень мог покраснеть, обнять меня, и крепко сжать и своими губами ― горячо поцеловать.
- Нам нужно прекратить все это. Лучше разойтись. ― его слова, это удар молнии, который вонзил ― в моё сердце и душу. Он ушёл. После этих слов он натянул тёмный капюшон на свою голову, которая промокла под дождём, и ушёл, оставляя меня промокать под этим холодным дождём. Мне было больно, нереально больно. Я не могла передать эти эмоции. Меня никто так не предавал, и вроде как-то странно страдать, вроде ещё подростки и мы не понимаем, что такое любовь ― а уже успевает познакомиться с ней и попробовать на вкус. Прикрыла свои глаза, мокрыми ладонями, и зарыдала, зарыдала так, что звук дождя не мог оглушить мой плач.
***
От этого дня, много каких воспоминаний, от которого мне бы не хотелось туда возвращаться. Было приятно получать какой-то опыт, естественно без поддержки моих родных друзей, то я продолжала страдать и получать одну и ту же саму боль. Без этой поддержки, я бы не вышла с этого состояния. Мы разошлись окончательно, да даже и не остались хорошими друзьями. Бывшие всегда близкие люди. Мне так говорила подруга, которая явно испытывала ненависть к моему бывшему парню. Её тоже можно было понять, потому что она тоже была жертвой отношений, которую постоянно предавали, винили и оставили просто, не сказав ни слова. У меня был шанс помочь ей ― но она выбрала свой другой путь. Уехала в Польшу. А там и любовь. По рассказам, моя подруга Валерия, познакомилась с одним мужчиной, фотографий я его не видела, а по рассказам было ясно, что мужчина ― идеал. Я безумно была рада за Валерию. Много времени пришло, и она не собиралась возвращаться обратно. Обратно в Украину. Ей безумно нравилось в Польше. Планировалась свадьба, на которой к сожалению я не побывала. Я всегда буду рада за неё, что она выбрала такой путь. Оно того стоило, всегда говорила я ей по телефону.
- Мелисса, тебе звонит Валерия. Возьми трубку. ― крикнула мне из кухни мама, пока я вспоминала тёплые и грустные моменты. Встала, беру телефон и услышав родной голос своей подруги, просто заулыбалась.
- Привет, мой медок. Как дела? ― громко раздался голос Валерии, которая явно была рада мне позвонить. Мы созванивались очень редко, ибо не хотелось докучать ей своими проблемами. У неё своя семья, жизнь, и скоро она станет матерью своего первого ребёнка. Она так: молода, красива, наивная, а такая открытая. Ей очень повезло с тем мужчиной, который у неё сейчас. При деньгах, свой бизнес, директор огромный машиной компании, и куча известных знакомых в Польше.
- Привет, Валерия. Все супер! Ты как? – улыбалась я, говоря с ней по телефону, радуясь, что она меня вспоминает, и может найти хоть какое-то свободное мне время.
- У меня все классно. Купили много одежд для малыша, кроватку, красивую коляску. Обустраиваем медленно детскую. Мой хочет квартиру купить. ― рассказывает мне обо всем, что произошло с ней буквально на этой неделе. Приезжали его родители, привозя с собой много сладостей из Германии. Германские сладости ― это самое любимое для Валерии. Сладкое она очень любила, она один раз так объелась сладким, что пролежала в реанимации неделю. Многие испугались за её жизнь. Время не поменяло её, она осталась такой же.
- Квартиру? Зачем? У ваш же дом красивый. – ответила я ей, ожидая её ответа.
- Не знаю, он давно говорил мне про квартиру. Родители тоже настаивают, чтобы он срочно покупал её. Я так думаю, что они хотят в дом переехать, а мы ― в новую квартиру. – ест конфеты, рассказывая мне.
- Ничего себе. Это конечно здорово. Думаю, что в квартире вам будет лучше. ― попивает чай, которая сделала мне мама, продолжая телефонный разговор.
- Я не хочу жить с это родителями и, поэтому я согласна переехать. Мне его родители нравятся, но жить с ними, это уже не по моей части. У них своя семья ― а у меня своя. ― доела конфету, и сказав мне об этом, что я неловко посмеялась. – Подруга, а что у тебя там на личном фронте? ― задала мне она неловкий вопрос, что я нервно сглотнула.
- Ну, появился один человек. ― неуверенно ответила.
- Ну, кто он? Не мямли. Ты же знаешь, что я не люблю этого. ― громко мне говорит в трубку.
Не удивительно. Она всегда говорила мне, что нет смысла страдать по прошлым, и нужно создавать своё будущее и искать новые отношения. Отдать своё ранимое сердце тому человеку, который сможет вылечить эти раны. Валерия мне всегда желала всего-самого наилучшего. Мечтала, о моей будущей свадьбе. Ей не нравилось, что я постоянно уделяю время своей работе, и не провожу время с пользой. Согласна, моя работа тяжёлая, и работаю каждый день. Мне это мешало заводить с кем-то отношений. Приезжаешь домой, постоянно уставшей и сонной, и даже нет времени, чтобы лечь и просто почитать книгу.
Не долго я молчала, и ответила:
- Его зовут Эмиль. Познакомились Вконтакте. Странное знакомство ― но видимо оно того стоило. Я ему понравилась, и вот общаемся.
- Любовь на расстоянии? ― удивилась Валерия, слушая меня дальше.
- Почему сразу любовь? Просто общение. ― я, по сути, скрыла от неё свои чувства к нему. Мне было стыдно признавать, что мы с ним общаемся совсем недавно, и я уже испытываю к нему горячие чувства.
***
Вмиг, меня услышал сам Эмиль. Услышал, как я нервничаю, общаясь со своей подругой и, получаю от него сообщение, сообщение, которое заставило меня прекратить телефонный разговор со своей подругой. От этого, мне стало легко дышаться, и я вдохнула расслабляющий воздух и посмотрела на его отправленное сообщение мне. В последнее время замечаю, что что-то неловкое происходит со мной, он тут же, как ловкий орёл, прилетает мне на помощь. Мне было приятно, что он тоже находил время мне. Написал, узнал, как я там, и чем я занимаюсь. Отправила ему свою фотографию, и начала писать ему, что он спас меня от любопытной подруги.
- Ты мой спаситель. ― отправила ему сообщение.
- Снова спас тебя? ― ответил мне на сообщение.
- Да, от любопытной подруги. ― улыбаюсь экрану своего телефона, отправляя ему сообщение.
- Я всегда полезен. Чем занимаешься? ― отправка сообщение, и я получаю от него ответ.
- Отдыхаю. Фильмы, сериалы, настраиваюсь на завтрашний день. Снова работа. ― жалуюсь я ему, закрывая правой ладонью свой румянец на щеке.
- Сам устал. Каждый день работаю. Ругаюсь с начальством. Деньги во время не отдают. Устал, если честно. ― отправил мне сообщение, и от звука моего телефона, я захожу моментально в наш с ним диалог.
- Понимаю. Я такая же. А по времени сколько работаешь? ― за последние дни нашего с ним знакомства, я многое чего узнала про него, и мне было приятно, что он открывается мне. Ни сразу, но открывается.
- С восьми, до шести часто вечера. Работа связана с физической нагрузкой. Много таскаю коробки, обслуживание, грузы и много-чего другого. ― отправил мне сообщение. Он знал, что я работаю в медицине, и он особых вопросов не задавал. Был слаб и не понимал ничего в моей сфере. За это никак не могла обижаться. Если будет интересно, то я с радостью отвечу на вопросы.
Переписка длилась до поздней ночи. Ему было что рассказать. Приехал домой, хорошо отдыхает, и готов принимать тёплый душ и идти спать. Много-чего узнавала про него, он то и дело писал мне. Все равно было, что мы общались по интернету. Правда, это меня увлекло. Если бы не мои фантазии о нашей реальной встречи. Я и вправду хотела посетить его столицу. Приехать к нему. Пока что никаких намёков. Продолжали просто общаться, обмениваться многим чем интересным, и узнавали о планах на ближайшее время. Осознавать хорошо, что есть человек, такой особенный, который далёк от тебя, и всячески пытаясь делать виртуальную жизнь ― реальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Чеченца
Lãng mạnГорную красоту Чечни невозможно описать словами - их мало, и они не отражают всей красоты, всей бесконечности гор, их дыхания, их силы и характера, которым они с огромным удовольствием делятся со всеми желающими получить эту связь.Чеченская Республи...