8

94 5 0
                                    

Прослушивание указанной музыки обязательно. Приятного чтения. 


Выпускной Хосока Юнги ждал больше, чем свой собственный, а все потому, что его шестое чувство подсказывало, что это будет очень важным событием в их отношениях. Омега, успешно сдав все экзамены, чуть раньше, чем Чон, терпеливо проводил вечера в одиночестве, пока сам альфа готовился к предстоящим выпускным экзаменам. Мин нисколько не обижался, понимая, что это нужно им обоим, но сообщения писать не переставал, лишь иногда получая ответы, а все из-за большой нагрузки старшего. И день, когда Хосок сдал последний экзамен, стал для Юнги чуть ли не календарным праздником. Омега радостно встречал своего возлюбленного около школы, а потом, они провели весь вечер за просмотром сериала, расслабляясь.

Подготовка к выпускному для Хосока была не особо важна, а вот для Юнги - очень даже. А все потому, что Чон, без всяких задних мыслей, решил, что пойдем на вручение аттестата вместе с Юнги. И Мин начал приводить себя в порядок с бешенной скоростью. Хоть Юнги особо и не отличался любовью ко всяким процедурам, все равно пошел в салон, чтобы ему перекрасили волосы и сделали процедуры для личика. Хосок несколько раз успел отхватить за то, что так поздно сказал о выпускном и теперь у Мина мало времени на сборы.

Но в сам день выпускного Юнги, искренне удивленный своей привлекательностью в новом образе, остался доволен собой. У омеги теперь волосы были перекрашены в черный, что с новым стилем одежды смотрелось очень выгодно. На вечер Юнги решил надеть костюм кофейного цвета с шелковой блузкой, от воротника которой отходили ленты. Киён, наблюдавший за сборами сына, только еле заметно улыбался и продолжал говорить о том, как красив его сын. До прихода Хосока Мин не знал куда себя деть и все пытался что-то подправить в своем образе, но получал за это от старшего омеги. С приходом Хосока Мин разучился дышать: на альфе был черный костюм с белоснежной рубашкой, но то, как плотно он облегал подкачанные бедра Чона, Юнги запомнит на всю жизнь. Альфа, как обычно сияя, коротко чмокнул любимого в розовые губы и поприветствовал Киёна, который наблюдал за парочкой из кухни.

Добраться до школы было не проблемно, но вот найти место в большой зале, где будут вручать аттестаты, оказалось уже проблематично. И если Хосок был вместе со своим классом около сцены, то вот Юнги пришлось побороться за место в первом ряду, там, где обычно сидели родители выпускников. Официальная часть длилась недолго, поэтому уже через десять минут, после слов директора школы и некоторых спонсоров, начали вручение аттестатов. Хосок был один первых, поэтому Юнги и опомниться не успел, как его альфа получил документы, а потом, совсем наплевав на правила приличия, пошел к своему омеге. Родители альфы, что сидели недалеко от самого Мина, только недовольно морщились, но не вмешивались.

étincelle [Юнсоки]Место, где живут истории. Откройте их для себя