19

56 5 0
                                    

У молодых родителей в основном не возникало проблем с Чонгуком: малыш был достаточно спокойным и время, когда его мог успокоить только Хосок, кроха перерос. С каждым днем маленький омега все больше и больше реагировал на новые предметы, а разговоры папочки и вовсе готов был слушать вместо сказок на ночь. Юнги уже было думал, что они с Гуком прошли все самые сложные стадии первого года жизни: старший омега стоически терпел все выходки сына относительно первого прикорма начиная от выплевывания детских пюре и заканчивая испачканной кухней. Чонгук уже активно ползал, но стремиться ходить не спешил, поэтому пока что молодые родители могли относительно спокойно вздохнуть. Если бы не одно но. Киён, когда был в гостях у детей, и нянчился с внуком, сказал, как бы между прочим, что пока у Гука не вылезут первые зубы, расслабляться молодым родителям точно не стоит. Юнги тогда не обратил должного внимания на это, решая, что с такой мелочью уж точно справится.

И все бы ничего, только буквально через неделю после того разговора, уже поздно вечером Чонгук стал как-то странно себя вести. Юнги списал это все на усталость и сонливость, ведь днем омежка плохо спал, но молодому папочке пришлось пересматривать свои догадки. До двенадцати ночи Хосок ходил по квартире из угла в угол с сыном на руках и пытался его успокоить, потому что Юнги то наводил малышу его излюбленную смесь, то менял мокрые простыни на их кровати, ибо альфа не уследил за Гуком.

-Я, конечно, могу ошибаться, но кажется, у него поднялась температура,- со всей своей серьезностью заявил Хосок, приходя с малышом к Юнги, который на кухне мыл бутылочку из-под смеси,- а еще он постоянно слюнявит мои пальцы и пытается кусаться за футболку.

Юнги, прикоснувшись губами к лобику сына, чтобы проверить температуру, довольно быстро отстранился и ушел в ванную за градусником. На то, чтобы измерить нормально температуру ушло немало нервов, но молодые родители справились. Для того, чтобы давать таблетку было еще слишком рано, но Чонгук капризничал и не собирался успокаиваться, поэтому пришлось по очереди ходить с малышом на руках и развлекать его всеми возможными способами.

-От чего у него может быть температура?- как-то слишком устало поинтересовался Хосок, постоянно чмокая Гука в щеки, чтобы тот отвлекся и не капризничал,- вроде соплей нет, да и никаких других признаков тоже...

étincelle [Юнсоки]Место, где живут истории. Откройте их для себя