Хосок наблюдал за гонкой любимого с неподдельным восторгом. У альфы от одного вида на такого дикого Юнги по всему телу бежали мурашки, а внизу живота начинало вспыхивать возбуждение. Когда омега снова пришел первым к финишу, Чон еле сдержал себя, чтобы не прыгать от радости. Но омега, стоило ему только забрать свой выигрыш, уверенно усадил Хосока в машину и поехал куда-то прочь от места сборища стритрейсеров.
-Детка, ты чего такой молчаливый?- поинтересовался старший, когда Мин все-таки остановился на обочине на трассе, уверенно целуя старшего; омега нехотя отстранился от возлюбленного и уложил голову на руль, устало прикрывая глаза.
-Состояние дурацкое,- честно признался Юнги, продолжая лежать на руле,- думаю, все будет нормально...
-Поехали ко мне?- шепотом спросил Хосок, после того, как их с Юнги поцелуи из невинных причмокиваний переросли в большее.
Омежка только слабо кивнул головой и неторопливо поехал к альфе. Стоило им обоим пересечь порог комнаты старшего, как уверенность у омежки куда-то исчезла. Юнги, все еще горячо ощущая на себе каждое прикосновение любимого, теперь стал думать о том, чтобы объяснить старшему, что он не совсем понимает, что им двигало, когда он так страстно отвечал на поцелуи в машине. Мин прекрасно ощущал возбуждение Чона, пока тот обнимал любимого со спины, но сказать что-то против Юнги не решался, находя силы лишь на то, чтобы дрожать.
-Детка, тебя что-то беспокоит?- серьезно спросил Хосок, со всей своей заботой и любовью смотря на омежку, потихоньку усаживая парня на край кровати,- хочешь поговорить?
-Ты же знаешь, что ты мой первый альфа. Во всех смыслах. Поэтому я переживаю, как все пройдет,- честно признался Юнги, смотря на Чона чуть ли не слезящимися глазами,- хоть я и доверяю тебе на все сто, но это все равно волнительно.
-А как ты хочешь, чтобы все прошло? Ты, наверняка, задумывался о том, с чего бы ты хотел начать и в какой позе,- без особого стеснения спросил Хосок, нежно поглаживая своей ладонью по бедру возлюбленного, из-за чего Юнги невольно сжался еще сильнее,- поговори со мной, Юнни...
Пока омежка пытался сформулировать хотя бы одно предложение, Хосок продолжал гладить его по бедру, плавно начиная целовать шею омеги, оставляя на ней следы от слабых укусов и засосов. Юнги готов был застонать, но как только старший уверенно повалил его на кровать, а сам стал нависать сверху, продолжая целовать и гладить податливое тело любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
étincelle [Юнсоки]
FanfictionЮнги любит свободно кататься на своем старом внедорожнике, участвовать в уличных гонках и отвечать грубостью на плохое отношение к себе. А еще омега любит вишневое мороженное, котят и до безумия обожает Чон Хосока, в которого влюбился с первого взгл...