Это работа по фандому BTS и если кто-то не может такое читать, то стоит обратить на это внимание. Приятного чтения.
-Ну вот и все. Я в тебя верю, детка,- тихонечко раздался на гараж голос омежки, который вот уже несколько недель копался над своим старым внедорожником.
Юнги, заканчивая с доработкой своего друга, стал вытирать руки о ненужную тряпку, мысленно радуясь собственным успехам. Во время последней гонки парню осмелились подбить бок, поэтому приходилось теперь заморочиться, чтобы восстановить боевого товарища до прежнего состояния. И хоть в гараже омежки было много всего, нужных вещей оказалось действительно мало, поэтому ему пришлось тратиться на покупку недостающих деталей. Школьнику, кем и являлся Мин Юнги, учась во втором классе старшей школы, удавалось накопить немного денег, которые в основном уходили на запчасти и некоторые прикольные штуки для гонок. Страсть и жажда скорости не отпускали омегу уже несколько лет, поэтому сразу же после впервые увиденной уличной гонки, Юнги для себя решил, что будет в них участвовать, чего бы ему это не стоило.
Парень долго искал свой стиль, пока не остановился на мешковатой одежде, удобных кедах и выкрашенных в рыжий волосах, которые сейчас торчали в разные стороны из-за ярко-красной повязки. Юнги невольно глянул на время и ужаснулся: всего лишь через полтора часа начнется его заезд на отремонтированной машине, а ведь ему стоило еще принять душ и переодеться. Парень сломя голову помчался через внутреннюю дверь в дом, залетая к себе в комнату, чтобы взять сменную одежду, а после помчался в ванную. Многие друзья парня потеряли его на пару недель, поэтому перед ними хотелось выглядеть достойно, тем более в день возвращения на дороги. Именно поэтому Юнги, вымыв голову, после водных процедур пытался уложить их хоть немного прямее, но те торчали в разные стороны, из-за чего пришлось воспользоваться таким ненавистным феном.
В вымытый внедорожник темно-синего цвета Юнги садился переодетым в черную толстовку и джинсы-карго, а на его ногах неизменно красовались черные кеды. Солнцезащитные очки на глазах с зеркальными стеклами придавали парню более "звездный" образ. Ехать до места назначения недолго, но из-за вечерних пробок стало невозможно свободно двигаться по дороге, что ужасно злило юношу.
На месте стритрейсеров было многолюдно. Несколько сегодняшних гонщиков сразу же подъехали к старту, хоть и отошли поговорить с друзьями. Юнги знал почти всех, только вот желания общаться с кем-то вообще не возникало, но стоило только омеге выйти из своей машины, как толпа приветственно заулюлюкала, невольно окружая молодую звезду уличных гонок. Соперники смотрели уважительно, а новички со злостью и агрессией, что только добавляло адреналина в крови. Юнги медленно подошел к организаторам, чтобы официально записаться в участники, а пока этим занимался знакомый альфа, Мин стал уже более внимательно осматриваться вокруг себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
étincelle [Юнсоки]
Fiksi PenggemarЮнги любит свободно кататься на своем старом внедорожнике, участвовать в уличных гонках и отвечать грубостью на плохое отношение к себе. А еще омега любит вишневое мороженное, котят и до безумия обожает Чон Хосока, в которого влюбился с первого взгл...