14

65 6 0
                                    

Хосоку пришлось долго уговаривать Киёна отпустить Юнги жить с ним. Сам же омега лишь неоднозначно отвечал на вопросы о совместном проживании, но будущий папочка чуть ли на стены не лез в те дни, когда у Чона не получалось оставаться на ночь у любимого. Поэтому вопрос о переезде в скором времени решился сам собой. Хосок потихоньку перевозил вещи любимого к себе в квартиру, стараясь сделать переезд омеги максимально комфортным, но альфа все еще переживал, что Юнги будет одиноко. Даже несмотря на то, что младший все еще ходит в школу, то по возвращении домой Юнги мог бы пообщаться с Киёном, а теперь Хосоку приходилось сломя голову мчаться домой сразу же после пар, лишь бы только его омежка не скучал дома один.

Отправной точкой стало ночное дежурство Киёна в больнице. Чтобы не оставлять Юнги дома одного, Хосок просто напросто забрал любимого к себе. Альфа, по пути к дому, накупил много всяких вкусностей и пообещал будущему папочке устроить романтический ужин. Юнги в этот вечер был тихим и удивительно спокойным. Омега почти всю дорогу промолчал и отвечал лишь тогда, когда Хосок напрямую о чем-то спрашивал.

-Если тебе надоела моя болтовня, я могу помолчать,- как бы между прочим проговорил альфа, с небольшим беспокойством поглядывая на возлюбленного,- у тебя болит что-то?

-Все нормально. Просто настроение такое, что хочется помолчать,- без энтузиазма промурлыкал Юнги, все-таки одаривая старшего своей слабой улыбкой,- мне нравится слушать то, что ты рассказываешь.

Приехав домой к Чону, Юнги по хозяйски скинул пальто в прихожей и пошел сразу же на кухню, в то время как сам Хосок разбирался со своей верхней одеждой и пакетом с едой. Когда старший оказался на кухне, Юнги с неподдельным аппетитом уже ел яблоко и смотрел на любимого взглядом, полным обожания.

-Я не смог удержаться. Это яблоко так смотрело на меня,- виновато промурлыкал Юнги, наблюдая за каждым шагом старшего, пока альфа подходил все ближе и ближе.

-Я же говорил тебе, что это теперь твой дом. И ты можешь делать все, что захочешь,- уверенно проговорил Хосок, притягивая омежку к себе за талию,- чем займемся? Сначала поужинаем или сразу пойдем смотреть фильмы?

-Я голодный,- честно признался Юнги, немного нервно зачесывая рукой свои волосы назад,- давай сначала что-нибудь съедим?

étincelle [Юнсоки]Место, где живут истории. Откройте их для себя