SUGA 'Trivia 轉 : Seesaw' Прослушивание песни обязательно. Приятного чтения.
Поступление Хосока в институт, пускай и в том же городе, где они и жили до этого, немного усложнило отношения парочки. Теперь у старшего было намного меньше свободного времени, а все потому, что Чон решил не забрасывать учебу и ответственно подходил к подготовке к парам и написаниям лекций. Альфа практически не ходил на разные тусовки, куда его ни один раз приглашали, а на все уговоры Юнги сходить и развеяться он лишь отнекивался. Мин особо не лез к любимому и просто спокойно принимал все как есть, чтобы лишний раз не расстраивать альфу своими хотелками. Да и у самого омеги в выпускном классе появилось много обязанностей и дел. Почти всю осень парочка очень редко виделась и обходилась лишь короткими сообщениями и звонками. Юнги уже невольно запаниковал, что они медленно, но верно движутся в сторону расставания, но Хосок каждый раз уверял, что ни в коем случае не допустит, чтобы они расстались из-за такой мелочи. Омега в такие моменты успокаивался и искренне верил в каждое слово своего любимого.
Но еще больше Юнги успокаивался, когда Хосок приходил к нему домой на выходные. В такие дни омега действительно расслаблялся и чувствовал себя нужным. Чон старался каждые выходные приходить к младшему, чтобы хоть как-то компенсировать свое отсутствие. Перед новым годом, когда полным ходом шла подготовка к зимней сессии, Хосок и вовсе перестал хоть как-то контактировать с внешним миром, поэтому его приход на ночевку Юнги ждал как никогда раньше.
Мин даже потрудился и под руководством папы приготовил им с Хосоком на ужин мясной пирог, как и любил альфа; омежка был в предвкушении. Киён, помог чем только мог, а потом, отправился на работу: он работал врачом и иногда ему приходилось оставаться на ночные смены для дежурства. Юнги, проводив папу и пообещав, что они с Хосоком будут осторожны, Мин стал и дальше готовиться к встрече альфы. Чон пришел, как и обещал, в семь часов вечера. Альфа, сразу же скидывая рюкзак с тетрадками и вещами, втянул любимого в нежный поцелуй и только после этого пошел мыть руки. Юнги, приглашая старшего за стол, все никак не мог перестать улыбаться, а все потому, что действительно скучал.
-Я так люблю тебя,- признался Хосок, когда пришел из ванной на кухню и заметил, что Юнги уже накрыл им стол для ужина и теперь ждет только его; у альфы начало разливаться где-то глубоко внутри такое тепло, что хотелось пищать от восторга,- ты такой умница... я безумно скучаю по тебе и по нашим встречам, но, думаю, что все скоро наладится. Нам нужно немного подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
étincelle [Юнсоки]
FanfictionЮнги любит свободно кататься на своем старом внедорожнике, участвовать в уличных гонках и отвечать грубостью на плохое отношение к себе. А еще омега любит вишневое мороженное, котят и до безумия обожает Чон Хосока, в которого влюбился с первого взгл...