10

76 6 1
                                    

Юнги решил провести с папой вечер субботы, пока Хосока потащили его родители к дальним родственникам на празднование юбилея. Чон предлагал поехать и Юнги, но омега отказался, уверенно решая лишний раз не мельтешить перед глазами родителей альфы. Именно поэтому Юнги все свое свободное время стал посвящать папе. Омега встретил старшего с работы вечером и, усадил Киёна за стол ужинать. Юнги суетился около плиты, вызывая со стороны папы только тихие довольные вздохи. Омега, отработав дневную смену в больнице, выглядел довольно уставшим, но он не мог отказать себе в том, чтобы провести с сыном как можно больше времени. В последнее время младший все чаще задерживается в школе на дополнительных занятиях, а на выходных уходит с Хосоком гулять, поэтому дома Юнги практически не появлялся.
-Я все еще не уверен в том, что ты решил просто так устроить ужин,- с небольшим стебом проговорил Киён, смотря на уставшего сына с легкой улыбкой,- да и к тому же, ты выглядишь слишком уставшим, но еще и готовил все сам.
-Я просто соскучился по тебе,- честно признался Юнги, еле держа свои глаза открытыми,- мы давно с тобой вот так вот просто не были вдвоем.
-А как же Хосок?- все продолжал расспрашивать Киён, начиная кушать, наблюдая со всей своей внимательностью за сыном, который лениво ковырялся в своей тарелке и практически ничего не ел,- я думал, что ты сегодня тоже пойдешь с ним.
-Его родители загребли к дальним родственникам праздновать чей-то день рождения,- меланхолично ответил младший, устало вздыхая,- он и меня звал, но я отказался. Не хочу быть на виду у его родителей, у нас с ними взаимная неприязнь.
-Не обращай на это внимание. Я уж думал, что вы поссорились,- немного неловко улыбнулся старший омега,- но хорошо, что у вас все хорошо. Как у него учеба?
-Да все нормально вроде. Мы сейчас оба готовимся к экзаменам, поэтому практически нет времени на встречи,- начал зевать Юнги, при этом потирая свои глаза пальцами рук,- давай после ужина посмотрим что-нибудь вместе?
-Конечно, солнце.
Юнги очень нехотя, но все же убрал со стола, вымыл посуду и привел кухню в порядок, в то время как Киён принимал душ. После водных процедур Юнги пришел к папе в гостиную, сразу же укладываясь на диван. Омеги, удобно расположились на диване и выключили свет. Младший положил голову на бедра папы и устало прикрыл глаза, наивно полагая, что тот не видит, что омежка дремает. Киён запустил свои пальцы в темные волосы сына, начиная еле ощутимо массировать кожу головы, вызывая у Юнги чуть ли не мурлыканье.
-Если тебе так сильно хочется спать, то иди ложись,- серьезно проговорил Киён, заставляя младшего открыть глаза,- зачем ты себя мучаешь? Я же вижу, что ты сильно устаешь.
-Я хочу с тобой побыть,- воспротивился Юнги, утыкаясь папе в живот своим носиком,- может, я соскучился по тебе.
-Я заметил, что ты в последнее время стал слишком ласковым и нежным. Я уже было подумал, что мне подменили сына,- еле заметно рассмеялся Киён, снова вынуждая Юнги отстраниться от себя,- ты нормально себя чувствуешь? Я стал замечать за тобой какую-то усталость и сонливость. Да и ты стал меньше кушать. Я начал беспокоиться.
-Со мной все нормально, не переживай,- Юнги снова лег ровно и стал снизу вверх смотреть на папу.
-Знаешь, если у тебя такая большая нагрузка из-за учебы, то Хосок мог бы хоть немного пожалеть тебя и давать тебе высыпаться по ночам,- с озорной искоркой в глазах промурлыкал Киён, начиная еле заметно улыбаться.
-Пап,- смутился младший омежка, чувствуя, как у него начинает гореть лицо от таких открытых заявлений старшего.
-Ну а что в этом такого? Ты же уже не маленький мальчик. Я прекрасно понимаю, к чему сводятся отношения, особенно, когда ты молодой,- все так же продолжал улыбаться старший омега, в то время как сам Юнги лишь смущенно глотал воздух и пытался привести свое дыхание в норму,- да брось. Вы же с Хосоком не просто за ручки держитесь. Я же не запрещаю тебе ничего, просто хочу напомнить о том, что нужно помнить о защите.
-Боже, пап,- все-таки возмутился Юнги, вскакивая с колен старшего, чуть ли не слезящимися глазами смотря на старшего,- мы прекрасно об этом помним.
-Я знаю, но, Юнни, и ты меня пойми. Вы же еще слишком молоды для того, чтобы становиться родителями,- продолжал со всей своей уверенностью говорить Киён, аккуратно беря в свои ладони руки сына,- но, солнце, пообещай мне одну вещь, ладно? Если ты вдруг забеременеешь, то скажешь мне об этом, хорошо? Я понимаю, что мои слова сейчас смущают тебя и ты думаешь, что такого в ближайшее время не будет, но я просто хочу быть уверенным в том, что ты поделишься со мной. Тебе может быть страшно, но я всегда рядом с тобой.
-Спасибо, конечно, за поддержку.... Но, я думаю это случится не скоро,- Юнги несколько минут думал, что именно сказать, прежде, чем дать папе ответ,- обещаю, я скажу тебе обо всем первым. Ты же знаешь, что ты у меня один единственный друг, ну кроме Хосока. 
-Вот и отлично,- Киён немного неожиданно хлопнул в ладони, из-за чего младший омега вздрогнул,- извини, я не думал, что ты испугаешься. А теперь, когда я сказал то, что давно хотел, то давай вернемся к фильму. Или ты поедешь спать?
-Можно я сегодня посплю с тобой?- на грани слышимости спросил Юнги, при этом искренне радуясь, что папа не видит его блестящих глаз из-за приглушенного света,- хотя, знаешь, просто забудь.
-Пойдем в постель?- с улыбкой спросил Киён, снова еле ощутимо поглаживая сына по головушке,- полежим еще немного и поговорим, да?
Юнги согласно кивнул и после этого пошел в спальню старшего, в то время как сам Киён выключал телевизор и освещение в гостиной. Юнги сразу же свернутся клубочком на постели, а старший омега, заключив его в свои объятия, коротко чмокнул Юнги в лобик.
-Ты же знаешь, что можешь рассказать мне обо всем на свете?- снова на грани слышимости спросил Киён, начиная поглаживать сына по спинке,- я же знаю, насколько ты у меня нежный и ранимый, поэтому я не хочу, чтобы тебе было больно.
-Я знаю, что могу доверять тебе,- подражая по слышимости старшему, ответил Юнги, позволяя себе прикрыть глаза под приятные ласки папы и засыпать,- спасибо...
-Я так люблю тебя, солнце...
-И я тебя люблю, пап.

étincelle [Юнсоки]Место, где живут истории. Откройте их для себя