Прослушивание музыки обязательно. Приятного чтения.
Blue October - Say It
Когда настало время для выпускного, будущий папочка был уже на четвертом месяце, а его животик потихоньку начал расти. Юнги немного переживал по поводу того, как к этому отнесутся его одноклассники, ведь если в обычное время можно было прятать свое положение под мешковатыми толстовками, то вот на выпускном никуда не денешься и в толстовке не придешь. Хосок, когда впервые услышал опасения своего омеги по этому поводу, стал уверенно рассказывать возлюбленному о том, что тому должно быть глубоко все равно на мнение окружающих. А Киён, молча слушая все недовольства сына, лишь тихонечко соглашался и помогал выбирать наиболее подходящую одежду на вручение аттестата.
В сам день вручения, когда вечером устраивалось торжественное вручение аттестатов, а потом и праздничные гулянья, Юнги чуть ли на стены не лез от жары и волнения. Будущий папочка и так плохо переносил повышение температуры, а в этот день готов был просто напросто вылезти из кожи. Омежка решил остаться дома у папы, чтобы тот помогал ему, а Чон не смел возражать. Киён, собирая младшего на торжество, старался разговорами отвлечь младшего от волнения. И выходило это довольно неплохо, но стоило только появиться на пороге дома омеги Хосоку, как Юнги сразу же стал тихим и спокойным. Альфа специально приехал чуть раньше, чтобы потом забрать омег и отвезти в школу.
-Ты выглядишь просто замечательно,- со всей своей искренностью промурлыкал Хосок, когда Киён закончил укладывать волосы сына и отпустил младшего в объятия своего альфы,- только я совсем не понимаю, зачем ты прячешь нашу прелесть.
Юнги еще раз критично осмотрел себя с ног до головы в зеркало и поправил края темно-малинового пиджака еще ниже. За счет того, модель брюк была в виде фонарика с высокой талией, дизайнерские складки на одежде прикрывали собой уже округлившийся животик. Хосок, наблюдая за замешательством младшего, обнял младшего со спины и стал поглаживая ладонями животик через ткань пиджака и черную рубашку под ним. Сам же альфа был в черном костюме с белой рубашкой, отчего омежка на его фоне выделялся цветным пятнышком.
-Но если тебе так будет комфортно, то я не буду вредничать,- тихонечко проговорил Хосок, успевая коротко чмокнуть младшего в щечку, на что Юнги только еле заметно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
étincelle [Юнсоки]
FanfictionЮнги любит свободно кататься на своем старом внедорожнике, участвовать в уличных гонках и отвечать грубостью на плохое отношение к себе. А еще омега любит вишневое мороженное, котят и до безумия обожает Чон Хосока, в которого влюбился с первого взгл...