1

217 8 0
                                    

Закончив запись в дневнике, я положила его в рюкзак и стала смотреть в окно. Через пол часа я увидела большие, массивные ворота. Машина заехала на территорию школы, и проехав несколько метров, остановилась.
Я нехотя вышла из машины и стала осматриваться. Передо мной был большой двор в котором с множество учеников. Меня охватило лёгкое волнение.
–Добро пожаловать в Невермор! Вы Т/и Шелдон?-проговорила женщина, которая появилась из неоткуда.
–Здравствуйте мадам. Да, это я. - сухо ответила я.
–Отлично, тогда берите вещи и следуйте за мной, а твои родители пойдут заполнять документы.
Папа достал из багажника мои сумки и мы пошли в сторону школы.
Зайдя в неё, к нам подошла какая-то блондиночка и обратилась к директрисе:
–Это моя новая соседка?
–Да Энид, это Т/и. Проводи её в комнату пожалуйста.
–Конечно! - сказала девушка, после чего обратилась ко мне:
–Идём?
Я попрощалась с родителями, забрала у папы свои вещи и пошла за своей новой соседкой.
–Как ты поняла, меня зовут Энид. Мы будем втроём, сегодня к нам должны заселить какую-то девушку. Какие у тебя способности?
–Эм.. у меня нет способностей. - с ноткой грусти ответила я.
–Оу.. я уверена что они ещё проявятся, не стоит переживать.
–Да, ты права, а какие способности у тебя?-поинтересовалась я.
–Я оборотень, но все что я умею, это только.. - после чего девушка выпустила разноцветные когти.
–Вау.. это необычно.
Тем временем мы уже дошли до комнаты. Энид помогла мне разобрать вещи, а потом пошла проводить мне экскурсию.
Мы вышли во двор и мой взгляд сразу пал на парня, рисовавшего на стене большого чёрного ворона.
–Это Ксавье торп. Ему 16, о его способностях ничего не известно, но кажется их как и у тебя нет. В прошлом году он встречался с Бьянкой, но они расстались. Причина расставания не известна. Если хочешь завести новые знакомства, то советую познакомиться с ним. - начала рассказывать Энид.
–Воу, а ты кажется много про всех знаешь. - ответила я и засмеялась.
На мой смех обернулся Ксавье и его взгляд замер на мне.
У него зелёные глаза, русые волосы и чертовски приятная улыбка.
Энид потянула меня за руку, призывая идти дальше.
Я отвела взгляд от парня и пошла за ней, а тот кажется продолжал смотреть мне вслед.
–Видишь того парня? Это Аякс. он горгона. Скажу по секрету он мне нравится. - сказала Энид и неловко улыбнулась.
–Ну тогда я обязана сделать все, чтобы вы были вместе. - ответила я и с ухмылкой посмотрела на Энид.
–Идём дальше.
Через 40 минут наша экскурсия была закончена, так как всех позвали на обед.
Мы сидели за столом и болтали, не замечая как к нам подошли Ксавье и Аякс.
–У вас не занято? - поинтересовался парень в шапке.
–Нет, конечно нет! садитесь. - сказала Энид, в то время как её глаза сияли от счастья.
Аякс Сел возле Энид, а Ксавье возле меня.
–Я Аякс. - сказал парень и протянул мне руку.
–Т/и-улыбнулась я и мы обменялись рукопожатием.
–Ну а я Ксавье, впрочем наверное ты знаешь. У тебя есть способности?
Я отрицательно покачала головой.
После этого обед мы продолжили в тишине.
Я встала из-за стола и собиралась уходить, но Ксавье остановил меня.
–Т/и не против прогуляться? - спросил парень.
–Нет, не против. - ответила я.
–Отлично, тогда пошли.
Бросив взгляд на Энид и Аяка, я заметила ухмылку на их лицах, но не придала этому значения и пошла за Ксавье.
Мы вышли за территорию школы и пошли в лес.
–Надеюсь не боишься идти со мной в лес? - поинтересовался парень.
–Ни чуть.
Мы подошли к озеру и сели возле него.
–Расскажи мне о себе Ксавье.
–Моя фамилия Торп. Мне 16 лет, у меня нет способностей. Мой отец был не доволен этим, поэтому отправил меня в Невермор. В свободное время я рисую. - рассказал парень. - Твоя очередь.
–Моя фамилия Шелдон, мне 15. Моих родителей кажется тоже напрягало отсутствие моих способностей, поэтому меня отправили сюда. Я учусь играть на фортепиано и иногда рисую. - ответила я.
–Мы похожи. - сказал Ксавье и улыбнулся.
Внезапно у меня начался кашель. Я почувствовала металлический привкус во рту.
–Что с тобой? - заволновался Ксавье.
Кровь начала стикать по моим губам. В глазах все поплыло, после чего наступила темнота.

Монстр внутри меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя