3

140 8 1
                                    

–Ксавье.. - прохрипела я
–Тише, тише, все хорошо-ответил парень, крепче прижимая к себе.
Я задрожала от холода, и вдруг меня осенило что я в нижнем белье сижу в объятьях Ксавье.
Парень кажется понял в чем дело, молча снял с себя футболку и протянул её мне. Я с недоумением покосилась на него.
–Твоя одежда мокрая. - ответил парень на мой взгляд.
Я одела футболку и собиралась встать, но из-за резкой боли в ноге, я упала обратно.
Опустив глаза вниз, я увидела большое количество крови на своей ноге. Я сразу обратила внимание, что как и было написано в книге, кровь тёмная, почти чёрная.
–Твою мать. - тихо выругался Ксавье.
он взял мою одежду, подхватил меня на руки так, будто я перышко и понёс в школу.
–Ксавье я и сама могу дойти, отпусти меня! - возмутилась я.
–Перестань ерзать и обхвати меня за шею, или мы упадём и в школу придём грязные, а ты ещё и насквозь мокрая. - ответил парень.
Мне ничего не оставалось, кроме так обхватить его за шею и надеяться на то, что до школы мы дойдём живые и не найдётся никого, кто захочет поужинать нами.
–И какого тебя вообще понесло в лес вечером?!
–Пошла прогуляться.
–Пошла прогуляться, и чуть не стала утопленником в первый же день по приезду в Невермор.
От этой фразы я не смогла сдержать смеха.
–Тебе ещё и смешно?! - спросил парень.
– извини, просто в стрессовых ситуациях мне всегда помогает отвлечься какая-то шутка. - ответила я.
Тем временем мы уже подошли к школе и нас заметили какие-то ребята.
Двое парней побежали к нам и предложили донести меня до медпункта, но Ксавье наотрез отказался, лишь попросил передать медсестре чтобы она подготовила все, чтобы зашить мою ногу.
Когда мы зашли в медпункт, к нам подбежали Уэнсдей и Энид.
–Боже мой! что случилось? - еле сказала Энид глядя на нас.
–Это потом, сначала нога - ответил Ксавье и усадил меня на стул.
Мне стали зашивать ногу, и пользуясь моментом я спросила у Ксавье:
–Как ты вообще там оказался?
–Я шёл обратно в школу, когда услышал крик возле озера. Подбежав туда, увидел как какая-то тварь затаскивает тебя под воду. Дальше ты знаешь. - ответил Ксавье и взял меня за руку. - больно?
–Точно уж не приятно. - ответила я и вызвала лёгкую улыбку на лице парня.
–Глупенькая, ты чуть не умерла, а сидишь шутки шутишь. - сказал парень, крепче сжимая мою руку.
–Всё готово. Отнесите её в комнату и 10 часов не разрешайте двигаться. Потом неделю без сильных нагрузок и ей станет лучше.
–Слышала? В лес больше не ходишь одна. - с усмешкой сказал Ксавье и поднял меня на руки.
Пока он нёс меня до комнаты, девочки шли за нами и мы пытались подбодрить друг друга шутками.
Зайдя в комнату, он осторожно положил меня на кровать, укрыл одеялом и сказал:
–Засыпай утопленница, увидимся завтра. Доброй ночи.
После чего он вышел и закрыл дверь. Девочки сели ко мне на кровать.
–Ну рассказывай подруга. - потребовала Энид. - мы ждём объяснений.
–Каких объяснений? - спросила я.
–Что между вами с Ксавье? - спросила Энид.
–Тебе же нравился Аякс..
–Что? Боже я не об этом. Всмысле я наоборот рада что вы хорошо общаетесь и.. тоесть..
–Тихо, я поняла. Мы подружились и он спас меня, не больше. - спокойно ответила я.
–А мне показалось..
–Энид! Мы знакомы всего день!
–М-да, только первый день, но я уже вахуи. - сказала Уэнсдей.

Монстр внутри меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя