Я открыла глаза и постаралась вспомнить все, что было вчера.
Голова болела так, будто я проснулась с похмелья. Осмотрев комнату, я поняла что девочек нет и предположила что они ушли на занятия. Опаздываю на первый день занятий, просто класс.
Быстро поднявшись с кровати, я подошла к шкафу и выбрала что надеть. Я вспомнила слова медсестры о том, что мне нельзя сильно беспокоить ногу, но когда я посмотрела на неё, заметила что рана уменьшилась почти в половину. Кажется у меня и вправду быстрая регенерация. Может я вампир? Тогда почему я не хочу крови? Нужно будет пообщаться с вампирами и поспрашивать о их способностях.
Я взяла рюкзак, положила в него несколько тетрадей и побежала в учебное крыло. Подойдя к доске расписания, я посмотрела в каком кабинете сейчас проходит урок и побежала туда.
–Извините за опоздание, можно войти? - сказала я, стоя в дверном проёме.
–Т/и? Мне сказали что вы неделю не будете посещать занятия из-за травмы. - сказала женщина и с удивлением посмотрела на меня.
–Ох, так раз меня не ждали тут неделю точно, значит я могу уйти? - усмехнулась я.
–Не стоит. Раз уж вы пришли и кажется чувствуете себя лучше, то присоединяйтесь к учебному процессу.
Я прошла в класс и увидела свободное место только возле Ксавье. Не долго думая, я села возле него.
–Как черт возьми ты пришла сюда? - шёпотом спросил Ксавье.
–Эм.. ну ногами. - так же тихо ответила я.
–Браво капитан очевидность! Как ты смогла наступить на ногу?
–Как я смогла не знаю, но тем не менее я сдесь и чувствую себя значительно лучше, чем вчера.
–Я очень рад этому. - сказал парень и улыбнулся.
Учитель тем временем что-то рассказывала про ботанику, но я не очень любила биологию поэтому не слушала.
Наконец закончился урок и мы пошли на перемену.
Ко мне подошли Энид и Уэнсдей.
–Как ты себя чувствуешь? - спросила Уэнсдей.
–Гораздо лучше чем вчера как видите. - ответила я.
–Давайте сегодня после уроков поедем в город и посидим в каком нибудь кафе? - предложила Энид.
–Отличная идея, я за. - согласилась я.
–Я тоже. - ответила черноволосая.
–Отлично! Тогда увидимся! - сказала Энид и пошла в сторону класса. Уэнсдей ушла в неизвестном направлении, а я осталась стоять в коридоре.
Мимо проходил парень с клыками и я поняла что идеальнее шанса не представиться.
–Хэй, постой. Можно задать тебе вопрос? - проговорила я парню в спину.
Он обернулся и посмотрел на меня.
–Чего же ты хочешь? - с ухмылкой процедил он.
–Что отличает вампиров от людей? Какие у них способности?
–Мы пьём кровь, имеем большую физическую силу и хороший слух.
–И все? - спросила я.
–Ты ожидала услышать что-то ещё? Что же? - ухмылка на его лице стала ещё более пошлой.
–Нет, ничего. - ответила я и быстро пошла в сторону класса, не желая продолжать разговор.
Значит версию про вампиров я исключаю. Черт! Кто же я?
Закончилось ещё 4 урока и мы с девочками как и договаривались поехали в город.
–Ты ведёшь нас в какое-то определённое кафе? - поинтересовалась Уэнсдей.
–Да, именно так. Недавно была в одном кафе и познакомилась с милым парнем,который работает там барменом. Он делает очень вкусный кофе! - ответила Энид.
Тем временем мы подошли к кафе.
Зайдя внутрь мы прошли к барной стойке.
–Привет Тайлер! Сделаешь нам два капучино и один гляссе? - сказала блондинка.
–Конечно Энид, это твои подруги? - спросил кудрявый парень.
–Да, это Т/и и Уэнсдей. Девочки, это Тайлер.
–Приятно познакомиться. - сказала я и протянула руку.
Мы сели за свободный столик и стали ждать свой заказ, как вдруг я услышала какой-то шепот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
FanfictionПейринг: ожп(т/и) /Ксавье Уэнсдей/Тайлер Энид/Аякс В данном фанфике сюжет сильно отходит от оригинала сериала. Уэнсдей более открытая и общительная, враги не Крэкстоун и хайд!!! qiexee_live мой тг, в котором все новости в фанфиках которые я пишу.