Через два часа мы вернулись в школу. Как только я зашла в комнату, девочки сразу кинулись ко мне с вопросами. Я постаралась ответить на них как можно короче, не вдаваясь в подробности. После этого они задали ещё несколько вопросов и мы сменили тему.
–Кстати девочки, с кем вы пойдёте завтра вечером на бал? - спросила Энид.
–Меня пригласил Тайлер. - ответила Уэнсдей.
–Какой ещё бал? - спросила я.
–Вороний бал. Ты что забыла? - спросила черноволосая.
В ответ я промолчала.
–Боже мой! Нужно срочно ехать в город и купить платья! Сегодня после уроков поедем и это не обсуждается. - твёрдо сказала Энид.
Занятия сегодня прошли быстро. После последнего урока ко мне подошёл Ксавье.
–Завтра вороний бал, в курсе? - спросил парень.
–Да.
–Тогда примешь ли ты моё приглашение на него?
–Приму.
–Я очень рад этому. - ответил Ксавье и обнял меня.
Из класса вышли девочки и мы отправились в город.
–Вы же знаете что цвет одежды должен быть белый?
–Я уже присмотрела чёрное платье, так что в белом меня можете даже не ждать. - ответил Уэнсдей.
–Хорошо, ну а ты Т/и?
–Я пока не решила. - ответила я, после чего мы зашла в магазин.
Девочки затерялись среди рядов, а я начала неторопясь обходить магазин. Тут мой взгляд пал на платье и я поняла что точно пойду в нем. Взяв свой размер я побежала в примерочную. Оно сидело просто идеально. Длинное атласное платье облегало мою фигуру, подчеркивало талию и бедра. Тонкие брительки оставляли открытыми плечи и ключицы. На платье также пресудствовал большой вырез сбоку, который делал меня чертовски сексуальной.
(вот фото, чтобы было проще представить т/и в этом платье)К примерочной подошли девочки.
–О боги т/и ты просто красавица!! - сказала Энид.
–Полностью согласна, бери его и не промахнешься. - сказала Уэнсдей.
–Хорошо, спасибо девочки. - ответила я.
Пока девочки выбирали платья, я подобрала к своему туфли и красивое колье.
Уэнсдей как и обещала взяла чёрное объёмное платье, а Энид взяла похожее, только белое.
Довольные своими покупками, мы отправились в Невермор.
Энид ушла в комнату к Аяксу, Уэнсдей печатала роман, а мне было скучно, поэтому я решила поиграть на фортепиано.
Я вышла на балкон, где стоял мой инструмент, и заметила рядом виолончель.
–Уэнс ты играешь на виолончели? - спросила я.
Черноволосая кивнула.
–Тогда, не хочешь сыграть со мной дуэтом?
–Хорошо. - ответила девушка и улыбнулась.
Мы устроились поудобнее, открыли ноты одной песни и начали игру.
Между нами воцарилась гормония. Мы чувствовали эмоции друг друга и отлично попадали во все ноты. Я прикрыла глаза от наслаждения музыкой и продолжала по памяти нажимать на нужные клавиши. Так мы сыграли ещё пару песен, а зачем пришла Энид и мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
FanfictionПейринг: ожп(т/и) /Ксавье Уэнсдей/Тайлер Энид/Аякс В данном фанфике сюжет сильно отходит от оригинала сериала. Уэнсдей более открытая и общительная, враги не Крэкстоун и хайд!!! qiexee_live мой тг, в котором все новости в фанфиках которые я пишу.