11

88 5 0
                                    

Я сидела на полу возле своего мёртвого тела. Всех ребят которые находились в зале, загнали в комнаты и закрыли на замок двери и балконы. Но лишь один Ксавье остался в этом зале. Зная, что за любое непослушание перед демонами, они убьют его, он все равно остался сидеть и прижимать моё мёртвое тело к груди. Его заперли в этом зале. Мне хотелось обнять Ксавье, сказать что все будет хорошо, но я не могла. Я умерла. Но почему тогда я нахожусь здесь? Неужели ничего нельзя сделать и я так и буду призраком бродить по Невермору, в поисках успокоения души.
Тут я услышала шёпот. Шёпот который слышала всякие раз, когда бабушка звала меня. Но почему я слышу его сейчас? Вскочив на ноги я прошла сквозь дверь и побежала на зов. Не знаю сколько времени прошло, но казалось будто целая вечность. Наконец добежав до дома бабушки, я зашла внутрь и увидела её. Она смотрела прямо на меня, не так как другие.
–Бабушка ты что видишь меня? - тихо спросила я.
–Да милая. - ответила бабушка.
–Но как? Я же умерла..
–Дело в моих способностях. У каждого демона есть особая способность. Я могу общаться с мёртвыми. - сказала она. - Времени мало дорогая. Они хотят выпустить на свободу всех демонов. Это приведёт наш мир к погибели. Ты должна остановить их.
–Но как же я сделаю это? Я умерла. - сказала я.
–Ты гораздо сильнее чем думаешь. В твоих руках такая сила, о которой ты даже не можешь представить.
–Я не понимаю..
–200 лет назад одна старуха, которая видела будущее, предсказала, что демоны будут освобождены из заточния, но одна девушка сможет остановить это с помощью своей силы, что дана ей природой для сохранения баланса демонов. - рассказала бабушка. - Твое рождение даровало нам шанс на спасение. Ты можешь все изменить.
–Но как же я смогу что-то сделать, если я ходячий призрак? - спросила я.
–Я смогу вернуть тебя к жизни с помощью дара.
После чего бабушка докоснулась до меня, и в этом прикосновении было что-то необычное. Я почувствовала, будто мои жизненные силы начинают возвращаться. Ватное тело стало набирать вес. Я вновь услышала как моё сердце забилось.
–Я дышу..
Я побежала к бабушке и крепко обняла её.
–Нет времени, беги в Невермор.
Я кивнула, и выбежала из хижины. Недолго думая я взмахнула крыльями и полетела в сторону школы.
Чем ближе я подлетала, тем больше чувствовала как меня наполняет сила.  Перелетев через ворота, я приземлились на землю и постаралась укрыться в тени. Я услышала большое количество голосов в стороне главного двора и поспешила туда.
Подбежав ближе, я увидела Ксавье с проявленной сущностью, окруженного четырьмя демонами.
–И что же ты сделаешь один против нас глупец? - спросил один из демонов.
Поняв что больше времени нет, я взлетела в воздух и полетела прямо к ним.
–А он и не один. - ответила я, после чего бросилась о одному из демонов.
Тот попытался ударить меня, но я ловко увернулась и одним движением руки, свернула ему шею.
Ксавье тем временем свернул шею второму демону, но был окружён оставшимися.
Я бросилась к нему взяла на себя главного демона.
–Какого черта?! Я же убил тебя. - закричал демон.
–Скажем, это моя маленькая тайна. - ответила я и врезала ему по лицу.
Он достал тонкий нож и ловко орудовал им. Между нами накалилось напряжение. Казалось, что стоит сделать шаг не туда, и ты мертв. Внезапно я вспомнила слова бабушки. Прикрыв глаза, я сконцентрировала все эмоции на том, что хочу смерти демона. Как и в ночь полнолуния, я услышала биение его сердца, но теперь я будто могла им управлять. Я сжала свой кулак и его сердце начало замедляться.
–Какого черта?! - прокричал демон, хватая ртом воздух.
Я сжала второй кулак и он упал. Упал замертво. Тут я поняла что обладаю такой силой, которая способна убить человека, стоит мне лишь подумать об этом.
У меня начала кружиться голова, а из носа потекла кровь. Кажется у меня ушло слишком много сил на это. Я почувствовала как сильные руки Ксавье обхватили мою талию и прижали к себе. Я повернулась и без всякого смущения впилась ему в губы. Он прижал меня ещё ближе к себе и мы просидели так несколько минут. Когда мы оторвались друг от друга, он прошептал:
–Я думал что потерял тебя..
–От меня так просто не избавиться. - ответила я и крепко обняла его.

Монстр внутри меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя