Я проснулась от плача Энид. Еле открыв глаза, я увидела Уэнсдей, которая видимо тоже только что проснулась, а затем повернула голову и увидела Энид которая плакала в подушку. Мы с Уэнсдей тихо встали и подошли к её кровати.
–Что случилось Энид? - спросила я.
–Сегодня будут проходить очень важные соревнования, но двое участниц моей команды отравились и не смогут принять участие. Наверняка это дело рук Бьянки. - ответила Энид, после чего начала плакать ещё сильнее.
–Давай мы поучаствуем вместо них? - предложила Уэнсдей.
–Правда? - Энид вытерла слезы и воодушевленно посмотрела на нас.
–Да Энид, мы будем вместо этих девочек и порвем команду Бьянки! - ответила я и обняла подругу.
–К тому же у нас есть маленькое, но очень эффективное преимущество. - сказала Уэнсдей и ухмыльнулась.
Из под её кровати вылезла рука. Я с недоумением покосилась на Уэнсдей.
–Это что? - спросила я.
–Это мой друг Вещь. Его появление одна из тайн моей семьи. Родители послали его следить за мной, но я нашла его и договорилась что он будет помогать мне. Так что Вещь поможет нам выиграть. - пояснила черноволосая.
–Ну раз уж мы все решили, предлагаю начать подготовку. - предложила я.
–Я займусь костюмами. - сказала Энид.
–Я подготовлю лодку и сделаю несколько ловушек. - сказала Уэнсдей.
–Ну а я попробую выяснить что задумала Бьянка. - ответила я и пошла к шкафу.
Чере 20 минут мы вышли из комнаты и пошли в разных направлениях.
Я пошла в столовую и села неподалёку от столика за которым сидела Бьянка и её команда.
Пришлось сильно напрячь слух чтобы услышать их разговор.
–Сразу после старта нырнешь под воду и проткнешь лодку четвёртой команды. Затем поплывешь за третьей командой перевернёшь их лодку. Со второй командой справимся по обстоятельствам. - сказала Бьянка какому-то парню и тот кивнул.
Я посидела ещё немного, но поняв что они сменили тему на какую-то ерунду, вышла из столовой и пошла на заранее обговоренное место встречи с девочками.
Девочки уже ждали меня.
–Наконец-то ты пришла! Начало через 20 минут, узнала что нибудь? - спросила Энид.
Я рассказала девочкам все что узнала.
–Отлично, теперь мы знаем их план. - сказала Уэнсдей.
–Идемте переодеваться и на старт. - сказала блондинка и повела нас в какую-то комнату.
Мы вышли оттуда в костюмах кошек.
–Эм.. я бы сейчас сказала очень много комментариев про костюм, но у нас нет времени, так что побежали. - сказала я.
Директриса уже начала свою речь, тем временем как команды садились в лодки. Среди команд я заметила команду "джокеров" в которой были Ксавье, Аякс и двое неизвестных мне парней.
Краем глаза я заметила парня который нырнул под воду и шепнула это девочкам.
Наконец-то объявили старт и мы начали грести вёслами.
Через десять минут впереди был виден остров. Сзади я услышала как четвёртая команда вышла из игры, но это не очень то и радовало, ведь следующая цель-мы. Доплыв до острова Уэнсдей с ещё одной участницей нашей команды побежали за флагом, а мы с Энид остались ждать у лодки.
–Я останусь сдесь и прослежу за нашей лодкой, а ты проткни лодку джокеров. - сказала я.
Энид проткнула лодку Джокеров, девочки вернулись с флагом и мы поплыли к финишу.
Тут мы почувствовали как кто-то толкает нашу лодку в сторону большого камня. Вещь спрыгнул в воду и попытался отбить сирену, но лодка сильно качнулась и я упала в воду.
–Плывите без меня, главное доберитесь до финиша первыми! - прокричала я и девочки поплыли дальше. Тем временем я решила бороться до конца, и набрав воздуха в лёгкие, нырнула под воду. Доплыв до лодки Бьянки, я достала из кармана заранее приготовленный нож и несколько раз ткнула лодку. Вода начала стремительно заливать лодку, а я сделала глоток воздуха и поплыла к лодке джокеров, которая и без того, начинала идти ко дну.
–Нравится быть утопленницей? - спросил Ксавье.
–Именно так! - ответила я и качнула лодку так, что Ксавье упал.
Мы начали смеяться, а тем временем моя команда доплыла до финиша и отдала флаг, тем самым сделав нас победителями.
–Ох и припомню я тебе это, утопленница! - сказал Ксавье и потрепал меня по голове.
Я посмеялась.
–Ладно, нужно плыть к берегу, нам ждут.
После награждения, мы пошли переодеваться и собрались у нас в комнате.
–Итак, меньше чем через час полнолуние, как ты себя чувствуешь? - спросила Уэнсдей.
Я хотела сказать что нет никаких изменений, но в эту же секунду почувствовала резкую боль во всем теле. Я упала на пол и скривилась от боли. В моем теле будто ломались все кости одновременно.
Ребята подбежали ко мне.
–Боже, что происходит? - спросила Энид.
Боль утихла, но в следующий миг я почувствовала будто на моей спине рвётся кожа. Я закричала от боли. Боль в спине усилилась, вместе с ней я почувствовала как кровь течёт по моему лбу.
Я подняла глаза и заметила что ребята смотрят на меня в полном недоумении. Я подползла к зеркалу и увиденное повергло меня в шок.
На моем лбу красовалось два рога, а сзади виднелись крылья. Черт возьми я что.. ДЕМОН?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
FanfictionПейринг: ожп(т/и) /Ксавье Уэнсдей/Тайлер Энид/Аякс В данном фанфике сюжет сильно отходит от оригинала сериала. Уэнсдей более открытая и общительная, враги не Крэкстоун и хайд!!! qiexee_live мой тг, в котором все новости в фанфиках которые я пишу.