Солнце только начинало подниматься на небо и пока у меня было время я решила попробовать взлететь.
Я провела рукой по крыльям, попыталась почувствовать их и взмахнула ими несколько раз.
Взлететь не получилось, но я не сильно расстроилась этому и решила что продолжу в другой раз.
Вспомнив слова бабушки я постаралась сосредоточиться на том, чтобы мои крылья и рога пропали. Я почувствовала как они лезут обратно под кожу, после чего, раны в тех местах затянулась. Надеюсь в следующие разы будет менее больнее.
Размышляя обо всем что мне рассказала бабушка, я не заметила как дошла до школы. Я открыла дверь и заметила спящих ребят. Тихо войдя в комнату, я подошла к шкафу, чтобы взять чистые вещи но вдруг услышала голос:
–Передевайся и идём на улицу, нужно поговорить.
Этот голос принадлежал Ксавье. Я взяла чистые вещи и пошла в ванну переодеваться. Кинув грязные вещи в стирку, я вышла из ванной и пошла к двери, возле которой меня ждал Ксавье.
Мы вышли из школы и направлялись в неизвестном для меня направлении. Когда он наконец остановился, я увидела что мы стоим возле обрыва на водопаде.
–Как тут красиво.. - прошептала я.
–Принимай облик демона. - сказала парень.
–Что? Зачем? - спросила я.
–Как зачем? Будем учить тебя летать.
После этого я увидела как у Ксавье начала рваться кожа, из которой вылезли крылья и два рога, которые были совсем не похожи на мои.
Я стояла и с непониманием смотрела на него.
–Как это понимать?! - спросила я.
–Я демон т/и. - ответил парень.
–Это я поняла, но почему ты не рассказал об этом?
–Тебя бы испугало это. Я ждал пока ты привыкнешь к странности, происходящим в этой школе и смогу рассказать тебе это, но когда увидел что ты тоже демон, решил что пора. - объяснил Ксавье.
–И как давно у тебя проявилась сущность? - спросила я.
–Год назад. Все демоны обретают свою сущность в 15. Так ты собираешься принимать облик?
Я сконцентрировала мысли на том что хочу проявить облик, и почувствовала как начала рваться кожа.
–Это всегда будет так больно? - спросила я и поморщилась.
–Привыкнешь со временем. - ответил парень.
Я начала осматривать Ксавье.
–Нравится любоваться мной? - спросил Ксавье и самодовольно улыбнулся.
–Просто непривычно видеть тебя с рогами. - сказала я и засмеялась.
–От рогатой слышу между прочим. - ответил парень и тоже засмеялся.
–Сейчас получишь! - крикнула я и побежала за ним.
–А ты попробуй догони, трусиха. - ответил мне парень и взлетел в воздух.
Я остановилась возле обрыва.
–Не бойся! Просто доверься себе. - прокричал парень, который был уже высоко в небе.
Разбежавшись я спрыгнула вниз, но крылья не дали мне упасть. Сначала взмахивать ими и держать себя было очень трудно, но я быстро привыкла и устремилась за Ксавье.
Мы летали над водопадом, а затем приземлились возле обрыва.
–Ты мне веришь т/и? - спросил Ксавье.
–Да, верю. - ответила я.
–Тогда прыгай.
–Что? - переспросила я.
–Прыгай, если веришь. - твёрдо ответил Парень.
Я разбежалась, закрыла глаза и прыгнула. До воды оставалось буквально пару метров, как вдруг тёплые руки подхватили меня и пронесли над водой. Я засмеялась и прижалась ближе к Ксавье.
–Хочешь искупаться? - спросил Ксавье и ухмыльнулся.
Я не успела ответить, как парень отпустил меня и я упала в воду.
Решив немного схитрить, я расслабила тело и притворилась будто тону.
Ксавье полетел ко мне и собирался вытащить из воды, как вдруг я схватила его и утянула к себе.
–Обманщица! - сказал Ксавье выныривая из воды.
–Забыл что я утопленница? - спросила я и ухмыльнулась.
–Как такое забудешь. - ответил парень и подплыл ближе ко мне.
Мы смотрели друг другу в глаза, как вдруг Ксавье резко притянул меня к себе и впился в мои губы. Недолго думая я ответила на поцелуй. Он углублял его осторожно, будто боялся спугнуть меня. Я обвила руками шею Ксавье и зарылась в его волосах, а его руки сомкнулись на моей талии.
Слишком увлекшись процессом, мы начали понемногу уходить под воду.
Ксавье нехотя оторвался от моих губ и вытащил нас на берег. Там мы сели на мягкую траву, крепко прижались друг к другу и смотрели на рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
FanfictionПейринг: ожп(т/и) /Ксавье Уэнсдей/Тайлер Энид/Аякс В данном фанфике сюжет сильно отходит от оригинала сериала. Уэнсдей более открытая и общительная, враги не Крэкстоун и хайд!!! qiexee_live мой тг, в котором все новости в фанфиках которые я пишу.