Сегодня вороний бал. День обещает быть прекрасным, но меня беспокоит плохое предчувствие. Я встала с кровати и пошла в ванную пока девочки ещё спали. Стоя под горячими струйками воды, я думала о Ксавье. Кажется я сама того не заметив, влюбилась в него. За все время что я провела в Неверморе, он стал для меня ближе всех. Но взаимны ли наши чувства? Любит ли он меня так же как я его?
Закончив водные процедуры, я переоделась в чистые вещи и мы с девочками пошли в столовую завтракать.
Все оживленно болтали о чем-то, а меня продолжала мучать мысль о том, что что-то пойдёт не так.
После завтрака я ушла в комнату и села читать книгу. Не заметив как быстро пролетело время, на часах было уже 5 вечера. Нужно собираться. Я одела платье, туфли и украшения, накрасилась, сделала укладку, и когда наконец была готова, в дверь постучали.
Передо мной стоял Ксавье в белом костюме.
–Выглядишь прекрасно. - сказал парень и поцеловал мою руку.
—Ох да ты романтик. - ответила я и улыбнулась.
Я взяла его под руку и мы пошли на бал. В помещении стояла громкая музыка и приятное голубое освещение. Нас поприветствовала директриса, после чего мы пошли к ребятам. Немного пообщавшись со всеми, я отошла чтобы взять себе и Ксавье пунш. Вернувшись я заметила что подошли Уэнсдей и Тайлер, которые очень гармонично смотрелись вместе. Мы ещё немного поболтали с ребятами, а потом пошли на танцпол. Объявили медленный танец.
–Позволишь? - спросил Ксавье.
–Да.
Услышав положительный ответ, парень взял меня руку и другая легла мне на талию. Я положила голову ему на грудь и мы начали плавно танцевать. Это был лучший танец в моей жизни.
–Мне нужно кое что сказать тебе т/и. - прошептал парень.
Я посмотрела ему в глаза.
–Я люблю те... - парень не успел договорить, как вдруг весь зал наполнился криками.
Мы обернулись и увидели четырёх демоном, один из которых свернул шею директрисе.
–А таперь слушайте нас, детишки. - заговорил один из демонов.
–Отныне вы будете делать то что мы захотим, и если кто-то попытается ослушаться нас, их ждёт тоже самое. - кивком головы второй демон указал на труп директрисы.
–Что за хрень.. - прошептала я Ксавье.
–Нужно уходить отсюда. Быстро. - ответил Ксавье и схватил меня за руку.
–Так, так, куда же вы собрались? - спросил демон, появившейся сзади.
Он схватил меня за шею, и притянул к себе.
–Кажется я сказал что будет если кто-то попытается ослушаться нас.
Я почувствовала как он начала сдавливать мою шею.
–Отпусти её. - сказал главный демон.
–Очень жаль, тебе повезло девчонка.
Он отпустил меня и швырнул в сторону, а я начала жадно глотать воздух. Ксавье подбежал ко мне и прижал к себе.
–Тише, все будет хорошо. - прошептал парень мне на ухо. - главное не показывать что мы демоны.
–Мы знаем что в зале есть некая
т/и Шелдон. Просим выйти тебя добровольно, иначе будет по плохому. - сказал главный демон.
Я собиралась сдвинуться с места, но Ксавье не дал мне этого сделать.
–Совсем с ума сошла?! Они же убьют тебя. - прошептал парень.
–Они все равно скоро поймут что
т/и Шелдон - это я, но если я выйду добровольно, то мы сможем обойтись без лишних жертв. - ответила я.
–Ты идёшь на верную смерть!
–Пожалуйста доверься мне, у меня есть план.
Ксавье не успел задать мне вопрос, как я сделала шаг вперёд и все демоны увидели меня. Поняв что назад пути нет, я продолжила идти в центр зала.
–Надо же т/и. Какая хрупкая девушка. Так и не скажешь что тебе передались гены демона. - сказал демон, который хотел придушить меня.
–Почему вы думаете что я демон? - постаралась как можно спокойнее спросить я.
–Можешь не притворяться т/и, мы все знаем. Мы хотим предложить тебе встать на нашу сторону. Демонов осталось очень мало и мы должны объединиться ради общего дела. - сказал главный демон.
–Какое ещё общее дело?
–Ах ты не знаешь. Освободить демонов, которых заточили просто за что что они родились такими. Отомстить тем, кто начал истреблять демонов.
Внезапно меня осенило. Все эти якобы сказки о том, что несколько веков назад, на земле начали истреблять демонов и заточать их под землю, оказались правдой.
–Время идёт т/и, решай быстрее.
Главный демон протянул мне руку. Я потянула руку в ответ, но вместо этого, схватила его и со своей силы ударила коленом в лицо. Другие демоны бросились на меня, но так как они стояли далеко от меня, мне хватило времени на то, чтобы проявить свою сущность и взлететь. Я заметила что у трех демонов нету крыльев, и это определённо даёт большое преимущество.
–Следите за толпой, я разберусь с ней. - крикнул демон с крыльями и устремился ко мне.
Краем глаза я заметила что Ксавье тоже летит в мою сторону, но он не успел...
Главный демон оказался намного быстрее, и через секунду я почувствовала резкую боль в груди. По моему белому платью расползлось красное пятно. Он воткнул мне нож прямо в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр внутри меня.
FanfictionПейринг: ожп(т/и) /Ксавье Уэнсдей/Тайлер Энид/Аякс В данном фанфике сюжет сильно отходит от оригинала сериала. Уэнсдей более открытая и общительная, враги не Крэкстоун и хайд!!! qiexee_live мой тг, в котором все новости в фанфиках которые я пишу.