Джостен проснулся в своем номере, на голове гнездо, во рту помойка, так еще и чья-то рука его придавливает. Он повернул голову, рядом лежал светловолосый парень. Да, точно парень. Одеяло было натянуто только до торса, такое тело точно не могло быть у девушки: плоская грудь, округлые плечи, рельефные руки и большие кисти. Нил решил встать с кровати, когда он начал подниматься и убирать с себя одеяло, заметил, что на пальце левой руки что-то блестело. Кольцо? Правда кольцо?
«- Идиот,придурок,-подумал Джостен.»
Нил откинул одеяло и лицезрел свое обнаженное тело. Джостен посмотрел на незнакомца рядом с собой, который даже не шелохнулся, тот тоже был голым.
«- Да не может быть такого! Приехал к другу в Германию, чтобы переспать с парнем. Замечательное начало отдыха,-паника начала затуманивать разум."
Нил ничего против геев не имел, но все же больше приписывал себя к натуралам. Надежда оставалась на то, что не он был снизу. Джостен читал, что после анального секса болит пятая точка и поясница, но он чувствовал себя замечательно, если не считать чёртово похмелье. Нил попытался как можно скорее встать с кровати, даже дыхание задержал, но тишину прервал мужской голос и это точно говорил не Джостен. Нил повернул голову, на него смотрели большие карие глаза.
- Хули ты тут ерзаешь? Лучше воды налей,ебаное похмелье ,-сказал парень.
- Ты кто?,-спросил Нил.
- Твой муж, приятно познакомиться. Меня зовут Эндрю Миньярд, а тебя Нил Джостен, я помню.
- Ты зачем за меня замуж вышел?
- Ты сам меня вчера звал, вот я и вышел,-ответил Миньярд.
- Я требую развод.
- Нет. Я не хочу разводиться. Ты мне нравишься. Лучше поесть закажи, а я пока в душ схожу и тебе бы не помешало это сделать.
Эндрю ушел в ванну, и как только побежала вода, Нил встал с кровати, оделся в то, что попалось под руку и вышел из номера, по дороге набирая Кевина.
- Ало, выспался, муженек?
- Какой нахуй муженек? Я проснулся в своем номере с голым пацаном и с штампом в паспорте. Я вообще ничего не помню,-сказал Нил и вышел с отеля.
- Поймай такси и приезжай ко мне, будем все вспоминать. Нойхаузен Мюнхен,13.
Джостен так и сделал, и через тридцать минут был уже у дома Кевина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по пьяне
FanfictionНил Джостен приехал к другу в Германию и поженился по пьяне на незнакомце ,который теперь не хочет давать развод. А этот незнакомец никто иной как Эндрю-не-дам-тебе-развод-Миньярд.