Нил сегодня встал пораньше, потому что Кевин в одиннадцать часов позвал его на поле. А Джонстен только рад поиграть с бывшим товарищем по команде. Нил просто обожал экси, и если была бы его воля, он бы и спал с клюшкой.
Джостен вызвал такси и поехал по назначенному адресу. Дороги были пустыми, поэтому они доехали быстро. У главных ворот стоял Кевин с широкой улыбкой. Нил вышел из машины и направился прямиком к другу.
- Давай так, сейчас мы поиграем, а потом поговорим, разговор будет серьезным,-сказал Джостен Дэю.
- Ладно, проходи, нас там уже ждут,-ответил Кевин.
- Ждут? Я думал мы будем вдвоем.
- Втроем. Я подумал, что без вратаря будет неинтересно.
Нил и Кевин переоделись, надели всю экипировку и вышли из раздевалки. По дороге на поле зашли в кладовку, где хранился инвентарь, они взяли мячи и две клюшки, более удобные для них.
Поле для экси было защищено прозрачным ограждением, чтобы мяч не покидал пределы поля при рикошетах и передачах.
Джостен не сразу понял, про какого третьего человека говорил Кевин, но сейчас было ясно- Эндрю Миньярд.
- Ты специально это сделал?,-задал вопрос Нил Дэю.
- Ты про что?,- по выражению лица Кевина нельзя было понять правда ли он не понял вопроса, или специально придуривается.
- Про Эндрю-не -дам-тебе-развод-Миньярд.
- Ааа...Он вратарь в моей команде. Эндрю отличный голкипер и если бы он хотел, то давно бы стал знаменитым.
Миньярд обратил на них внимание и открыл дверь на поле. Кевин и Эндрю поздоровались, а с Нилом они обменялись взглядами и легким кивком .
- И так,предлагаю игру. Кто первый забьет Эндрю гол, тот и выиграл, а кто проиграет, то покупает алкоголь.
- Идет,-сказал Джостен.
Миньярд встал на ворота, его клюшка была в два раза больше, чем он сам, Нил из-за этого улыбнулся.
Первым бил Кевин, Эндрю поймал мяч и бросил его на другой конец поля, так как Нил был следующим, то ему пришлось бежать за ним. Джостен кидает мяч и Миньярд снова ловит. И так было каждый раз.
«-Он был слишком хорош,-подумал Нил.»
Когда была очередь Джостена кидать,то Эндрю бросал мяч в конец поля, чтобы Нил бежал за ним. Конечно, его это бесило, но бегать он любил и делал это довольно таки быстро.
Миньярд отвлекся на Джостена, тот уже достаточно вспотел, пот стекал по всему телу. Нил снял шлем и начал вертеть мокрыми рыжими волосами из стороны в сторону, чтобы хоть чуть-чуть ощутить прохладу, потому что на поле было очень жарко. Их взгляды встретились и голубые глаза, которые закрывала постоянно челка Нила, смотрели прямо в душу Эндрю.
- Эй, монстр,-позвал Кевин Миньярда. Тот начал поворачивать голову и прямо перед его лицом пролетел мяч. Красная кнопка сзади вратаря загорелась.- Гол. Нил, поздравляю, ты покупаешь выпивку. Нечего было соблазнять своего муженька на поле.
- Я хочу развод,-сказал Джостен.
- А он тебя не хочет,-съязвил Эндрю.
Парни помылись и переоделись в чистую одежду. Заехали в магазин, чтобы купить алкоголь и закуску. На улице уже темнело, зажигались фонари, тротуар был усыпан яркостью света электронных светлячков. Воздух наполнялся сизыми облаками сигаретного дыма. От души затянувшись, Кевин промолвил:
- Никогда не думал, что мои лучшие друзья пожениться по пьяне.
- Умеешь ты атмосферу испортить,-Нил дал Дэю подзатыльник и они поднялись в квартиру.
с
***Нил проснулся в своем номере с жутким похмельем. Он встал с кровати и направился на кухню, чтобы попить воды. На столе стоял завтрак и лежала записка:
«Если еще раз напьешься и забудешь, что было между нами ночью, то я буду сверху. Твой любимый муж.»
- Псих. Я обязательно разведусь с тобой. Где мой телефон?
На поиски мобильного ушло пятнадцать минут и когда он его включил на экране стояла фотография, где Нил целовал Эндрю.
- Это блять что такое?
Миллион сообщений,звонков,но сейчас было не до этого. Джостен нашел телефон адвоката и позвонил ему.
- Здравствуйте, адвокат Рене Уокер вас слушает,-сказала девушка.
- Здравствуйте, мне нужно развестись, но мой муж не дает мне развод.
- Поняла вас. Вы можете разместить в одностороннем порядке при условиях : супруг официально признан недееспособным и на руках имеет документальное подтверждение этого факта, муж пропал без вести, и это было признано судом, муж осужден, есть вступившее в силу решение суда или если супруг не является на заседания или приходит, но отказывается от расторжения, то желательно предоставить как можно больше доказательств того, что дальнейшая совместная жизнь невозможна.
- Ну дееспособным сделать его не проблема. Девушка, а что лучше сломать руку или ногу?,-спросил Джостен у адвоката.
- Простите, что ?
- До свидания, вы мне очень помогли,- Нил отключил звонок и расслабился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по пьяне
FanfictionНил Джостен приехал к другу в Германию и поженился по пьяне на незнакомце ,который теперь не хочет давать развод. А этот незнакомец никто иной как Эндрю-не-дам-тебе-развод-Миньярд.