2 Part

3.9K 159 56
                                    

Нил проснулся от грохота и отборного мата, который доносился с кухни. Он повернулся на бок и возле кровати на столике стоял завтрак. Джостену ,конечно, не понравилось, что персонал зашёл к нему в комнату без его приглашения, но желудок поблагодарил их. Нил поднялся с постели и пошёл в ванную. Номер был сделан в форме студии и спальню от кухни отделяла стена. Джостен переступил порог спальни, повернул голову налево и замер. В проеме стоял   Эндрю. Нил потерял дар речи, а в голове было уйма вопросов.

- Завтрак остынет,-прервал тишину Миньярд.

- Это ты приготовил?

- Нет блин Карлсон. Мне сейчас нужно уехать, но вечером я приеду и мы поужинаем,-Эндрю подошёл к Нилу, поцеловал его в щеку и вышел из номера.

Джостен стоял в шоке. Его только что поцеловал мальчик!? Он сморщился и потер место куда прикоснулись губы Миньярда.

- Так, это уже какой-то бред. Никакого ужина не будет.

Нил все таки пошёл в ванну, потом съел завтрак, который приготовил Эндрю. Как всегда вкус был восхитительный. Планов на сегодня никаких не было, значит можно выпить. Джостен зашёл на кухню, достал пиво из холодильника. Возле раковины лежала бумажка. Нил ее развернул и там было написано:

«Помой тарелку  за собой или хотя бы положи в раковину. В холодильнике стоит обед. У меня появились дела,поэтому я уехал, вечером приеду, приготовлю что-нибудь.»

- С чего ты решил, что я буду ждать тебя? Вдруг у меня дела.

              

***

Как только стемнело, Нил собрался, вызвал такси и уехал.

Алкоголь, светодиоды, громко играющая музыка, парни и девушки танцующие на шестах. Джостен залпом выпил четырнадцать шотов и перешёл на виски. Тело расслабилось, разум помутнел, а глаза хуже стали фокусировать. Нил пошёл на танцпол. Он даже не умел танцевать, просто старался двигаться в ритм. К нему подошла девушка и положила его руки себе на талию. Прикоснулась губами к его шеи и что-то прошептала, Джостен возбудился, откинул голову. Что дальше она делала, ему было уже все равно, главное не вспоминать, что произошло вчера. Он посмотрел на девушку, потом на сцену, где стоял диджей.

«- Походу хватит пить,он мне уже везде мерещится,-подумал Нил.»

На сцене стоял диджей, который был точной копией Эндрю Миньярда.

Брак по пьянеМесто, где живут истории. Откройте их для себя