Свидание? Оно прошло ужасно. Почему Нил каждое действие сравнивал с тем, что сделал бы Эндрю, что ответил на месте Мариссы. Фильм на который они пошли, оказался скучным.
«- Это не вчерашний марвел, -подумал Нил.»
Еду которую они заказали в ресторане была ни такая вкусная, как у Миньярда. Девушка все время о чем-то говорила, Джостен иногда даже не слушал. Его больше всего волновало, почему Эндрю не звонил и не писал. Его настолько это обидело? И вообще почему Нила волнует обиделся Миньярд или нет. Лицо Эндрю, когда Нил и Марисса выходили было злым?
Джостен проводил девушку до дома. Сел на лавочку в парке и закурил. Тело расслабилось, а мысли все покинули голову. Нил выдыхал густые облака дыма в воздух, которые исчезали из-за небольшого ветра. На небе уже были звезды, улицы казались полупустыми, а машины так редко проезжали, что можно было сосчитать их на пальцах. Джостен докурил и выбросил окурок на проезжую часть, поднял голову вверх и задумался. Ведь никто так не ухаживал за ним, как это делает муж. Отец тиран, который избивал мать Нила и его самого. Мать, которая тоже могла поднять руку на Джостена. Они скончались довольно давно. Из родных остался только дядя по маминой линии, но они редко виделись. Мать ему вечно твердила, что любовь его сломает, это все выдумка, наглая ложь человечества. Место того, чтобы читать книги, она вечно повторяла одни и те же слова. Джостен не хотел быть похожим на своих родителей, особенно поступками и суждениями. Ему хотелось спокойной жизни в кругу большой семьи, но жизнь решила сыграть с ним в «злую шутку». Внешность Нила была точь-в-точь как у его отца. Кудрявые рыжие волосы, ярко голубые глаза, невысокий рост. А характер Джостена больше походил на материн. Принимать ласку, заботу, какие-то приятные слова для него было в новинку и тут в его жизнь врывается Эндрю Миньярд, который настроен на отношения с Нилом и говорит о том, что он ему нравится. Каждый день завтраки в постель, слова и действия, которые буквально кричат, что это то, что Джостену нужно было всегда.
***
Он вернулся домой, по пути заскочив в одно место. Свет нигде не был выключен, видимо дома он один. Приятного аромата ванили и приготовленной еды не было, значит Эндрю не заходил. Нил прошел в комнату, кровать как всегда была не заправлена, в номере бардак. Он только сейчас заметил, что до этого все было чисто. Получается, что Эндрю не только готовил, но еще убирался и стирал? Сильный стук в дверь прервал мысли Джостена. Кого это принесло так поздно? Он открыл дверь, на дороге стоял Эндрю, от которого за три километра несло спиртным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по пьяне
FanfictionНил Джостен приехал к другу в Германию и поженился по пьяне на незнакомце ,который теперь не хочет давать развод. А этот незнакомец никто иной как Эндрю-не-дам-тебе-развод-Миньярд.