Прошла неделя как Эндрю и Нил не виделись и не общались. На сообщения Кевина Джостен так и не ответил. Ему нужно было побыть одному, чтобы все осознать. Ни на секунду он не переставал думать о Миньярде, о том что будет дальше, штамп в паспорте все-таки еще стоит. Либо они строят отношения, либо прощаются навсегда. Последний вариант точно не устраивал Нила. Когда он вытаскивал вещи из чемодана, из кармана брюк выпало кольцо. Джостен вначале положил его на стол и некоторое время не обращал на него внимание. Потом Нил померил ради интересна, голова наполнилась флэшбеками, а руки так и потянулись к телефону. Он посмотрел на заставку мобильника и улыбнулся.
— Не думал, что так скоро по тебе соскучусь. По тебе. По твоим кулинарным навыкам. По нашему номеру, -он приблизил фото Эндрю, которое прислал Кевин и поцеловал.
Джостену нужно разобраться с делами в Аризоне. Если они все же будет строить отношения, то перед Нилом будет стоять выбор Германия или Аризона. Тут его держит только экси, команда, но через год контракт закончится, так что смысла нет здесь оставаться.
***
Нилу нужно было сходить в магазин, потому что из еды остался только бекон. Он спускается с пятнадцатого этажа по лестнице, спортсмен все-таки, в почтовом ящике торчит уголок бумаги. Джостен открывает ящик, вверху написано кому и от кого. Нилу Джостену от Эндрю Миньярда. Ком в горле, немного трясутся руки, только не это, нетттт, опоздал. Он достает письмо и там большими буквами написано: «Свидетельство о расторжении брака». В конверте было что-то еще, что заметно делало письмо тяжелее. Маленький золотой ободок лежал посреди конверта. В голове Нила одни маты. Он вернулся в квартиру и в срочном порядке собрал вещи. Позвонил в аэропорт и узнал, когда ближайший рейс до Германии. Времени было еще предостаточно до вылета. Поэтому он съездил Миньярду за подарком. Нил давно заметил, что тот любит украшения по типу гвоздиков и микробананов (для пирсинга в брови и т.д). Джостен вернулся домой, упаковковал подарок, взял чемодан и поехал в аэропорт. На улице было достаточно прохладно от чего кожа покрылась мурашками. Волнение накатывало все сильнее и сильнее, поэтому он не мог уснуть, свидетельство о разводе до сих пор стояла перед его глазами.
«- Вот что чувствовал Эндрю, когда я просил его о разводе, -подумал Нил.»
За перелет он так и не смог сомкнуть глаз, прилетел достаточно уставший. В отель ехать не хотелось, поэтому он направился к Кевину. В любом случае ни номера, ни адреса Эндрю у Джостена нет. Когда он позвонил в дверь, в которой живет Дэй, долгое время никто не открывал. Нил стал сильнее стучать и звонить, вроде послышались шаги и бесконечный мат. Когда дверь открылась Джостен не поверил своим глазам. Перед ним стоял Эндрю в одних трусах, а вместо повязок на руках были бинты. Нил сжал ручку чемодана в руках, в голову лезли не очень хорошие мысли о том почему перед ним стоит его муж, в чужой квартире, да еще и почти голый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по пьяне
FanfictionНил Джостен приехал к другу в Германию и поженился по пьяне на незнакомце ,который теперь не хочет давать развод. А этот незнакомец никто иной как Эндрю-не-дам-тебе-развод-Миньярд.