9 Part

3.4K 198 44
                                    

Нил приподнял подбородок Эндрю и впился в его губы. Он целовал жадно, грубо и одновременно страстно. Кусал, оттягивал губы. Они хотели этого оба. От соприкосновения тел Миньярд пропустил стон в  поцелуй. Джостен оторваться от губ и перешел к шее.

- Твой фетиш насчет шеи отвратителен...,-сказал Эндрю.

- И почему же?

- Потому что я теряю контроль.

Джостен провел языком к ухо и укусил. Миньярд зашипел от боли. Похоже Нил первым потеряет контроль. Он подхватывает Эндрю и несет до кровати. Вещи летят на пол,Джостен набрасывается на Миньярда с поцелуями,ласками и шепчет в ухо:

- Завтра ходить не сможешь. Начинай растягивать себя.

Эндрю так любит когда Нил ему приказывает, доминирует, это сводит с ума. Миньярд достает из тумбочки презервативы и смазку. Пока Нил надевал презерватив, Эндрю пытался себя растянуть. Когда в анальное кольцо входило больше трех пальцев, он дал понять, что готов. Тут рушится вся сдержанность. Нил одним сильным толчком входит в Эндрю. Миньярд прогибается в спине, по телу пробегает табун мурашек. Эндрю чувствует как член Джостена дергается внутри и они оба издают стон. Нил набирает темп, начинает быстрее двигать бедрами и вбиваться в Миньярда. Он не забывал так же ласкать и целовать своего мужа. Они меняли позу одну за другой. Сколько времени прошло, никто не знает.  Использованных презервативов валялась  очень много. Они трахались из последних сил,напоминая кроликов.  Наслаждаясь друг другом,забывали обо всем что было. Толчки становились медленными, но это даже лучше. Они прекрасно чувствуют и наслаждаются друг другом и это доставляет даже больше удовольствия, чем быстрый секс. Кончив одновременно, Нил снял себя презерватив наполненный спермой и лег на кровать, Эндрю сделал точно так же. Сейчас однозначно они были самыми счастливыми людьми на земле. Все разговоры завтра, их будет очень много. А сейчас сладких снов, Эндрилы.

              

***

Год спустя.

Нил перебрался в Германию с концами. Теперь он работает вместе с Дэем тренером. С карьерой игрока экси он покончил.

Что насчет Эндрю? Ссориться,кто-то уезжает ночевать к Кевину,потом мириться страстно и горячо. В общем,семейная жизнь так и кипит. Они завели двух кошек и буквально на днях купили щенка лабрадора. Теперь каждое утро спорят, кто пойдет с ним гулять. Это утро было таким же.

Нил заметил боковым зрением движение и поднял глаза, видя как Эндрю идет к нему со ехидной улыбкой на губах. Миньярд обошел его сзади, проводя ладонями от плеч до паха и поцеловал в шею. Джостен нахмурил брови, не понимая поведения своего малыша. Эндрю обошел его, коротко поцеловал в губы, опустился в раздвинутым ногам и принялся расстегивать ремень, видя уже небольшой бугорок на штанах. Нилу было очень интересно, что стало причиной такого игривого поведения, но он не в коем случае не собирался мешать. Он поднял таз, чтобы парню было легче стянуть штаны и продолжал следить не отводя взгляда. Как только перед Эндрю был уже вставший член, он взял его в руку и начал медленно надрачивать.

Он облизнул губы, заставляя перевести внимание Нила на них и сказал:

- Давай я сделаю тебе приятно этим прекрасным ртом, а ты сделаешь мне приятно, погуляв с нашей собакой,- сказал Эндрю, смотря невинным взглядом на Нила.

🎉 Вы закончили чтение Брак по пьяне 🎉
Брак по пьянеМесто, где живут истории. Откройте их для себя