7 Part

3K 142 25
                                    

Лучи солнца освещали просторный номер Нила. Уже утро, а значит пора просыпаться. Он нехотя раскрыл глаза. Взгляд сразу устремился на пустое место рядом с ним. Джостен откинул одеяло и встал с постели. Заглянув на кухню, он понял, что находится дома один. Нил принял душ, настенное зеркало запотело от пара, он машинально провел по нему рукой. Нил обратил свое внимание на отражение в зеркале. Вся его шея и грудь были усыпаны укусами и засосами.

«- Ни одного живого места не оставил Эндрю, -подумал Джостен.»

Он повернулся спиной к зеркалу, там его ждали красные полосы от ногтей Миньярда. Нил улыбнулся и вышел из ванны. Он был в ожидании, что Эндрю оставил хоть что-то, хоть записку, но ничего не было. Конечно все здорово, только вот билет на самолет, который он купил вчера, лежал на столике, возле кровати. Джостен стал собирать чемоданы, вылет был после обеда. В номер так никто и не пришел. Он сдал ключи на ресепшен и вышел из отеля. Уже сев в самолет, Нил написал Кевину, что улетел обратно.

***

На телефон пришла эсэмэска, но Дэй не стал отвечать. К нему рано утром пришел Миньярд. Лицо его было, ммм, злым? Эндрю снял повязки на руках, где кровились почти зажившие порезы.

— Ты опять резался? , -спросил Кевин у друга.

— Как видишь.

— Что на этот раз?

— Ты знал, что Нил купил билет в Аризону?

Дэй нахмурился. В голове было много вопросов, но один его волновал больше всего « Почему он так поступил с Эндрю?»

— Я ничего не знал.

Как ни странно Миньярд ему поверил. Кевин перебинтовал руки Эндрю и вышел из комнаты. Вернулся он с двумя стаканами и бутылкой дорого вискаря, который ему подарили на День рождения. Он понимал, что сейчас Миньярду нужна поддержка, хотя в нашем случае присмотр, чтобы тот ничего не натворил.

Они пили в тишине, только звук кусочков льда, плавающего в стакане и ударяющегося о его стенки указывал на наличие людей в комнате. О чем думал Эндрю? О том что Нил полный трус, эгоист и мудак.

***

Джостен приземлился. Все казалось таким родным, он сделал глубокий вдох с улыбкой на лице и пошел в сторону выхода с аэропорта. Проблемы ушли на задний план, но надолго ли? Нил зашел в квартиру, все осталось на тех же местах, когда он уезжал. Первым делом он поставил телефон на зарядку, подождав пока тот включится.

Брак по пьянеМесто, где живут истории. Откройте их для себя