4 Part

3.2K 174 21
                                    

Сегодня Нил решил провести весь день дома, потому что на улице лил дождь. Дороги затопило, а люди, которым все же пришлось выйти на улицу в такую погоду, были мокрыми с головы до ног. Джостен налил себе чай и включил телевизор. Вначале он смотрел короткие видео про спорт и в основном они были про экси, потом решил посмотреть все части Марвел. И первым фильм был про железного человека. Нил смотрел, не отрывая глаз. Даже не заметил как пришел гость.

- Муж вернулся, почему не встречаешь?,-сказал Эндрю.

- Зачем пришел? Номер себе сними и там живи.

- Ты слишком груб. Я купил нам мороженое.

Глаза Нила расширились, а руки сами потянулись к Эндрю.

- Нет,-Миньярд отрицательно покачал головой и посмотрел в глаза Джостену.

- Почему нет?,-уже надул губки Нил.

- Вначале ты сделаешь то, о чем я тебя попрошу.

- Что за детский сад?,-спросил Джостен.

- Тогда я выкидываю !?

- Нет. Я согласен. Только отдай мороженое.

- Обними меня.

Нил сел на колени, потому что вставать  с кровати ему было лень. Миньярд подошел ближе, чтобы Джостен мог дотянуться. Нил обнял его за талию, Эндрю поставил мороженое на стол, ему пришлось нагнуться и теперь он на ровне с Джостеном,обнимает его в ответ. Когда холодные руки залезли под футболку и прикоснулись  к теплому телу Нила,он вздрогнул и подкрался мурашками. Эндрю достал одну руку и поместил ее на шею Джостена.

- Смотри только на меня,-сказал Миньярд.

Он нежно провел большим пальцем по скуле Нила и оставил его на алых губах. Недолго думая, он накрыл губы Джостена своими. Поцелуй был очень возбуждающим, у обоих по телу  растекалось, расслабляющее удовольствие. Эндрю укусил губу и посмотрел на Нила. Его веки  были прикрыты, когда до него дошло,что Миньярд остановился, он моментально  открыл глаза и оттолкнул Эндрю. Миньярд встал, взял со стола мороженое и протянул Джостен.

- Зачем ты это сделал? Я давал свое согласие только на объятия.

- Прости, не удержался,- Эндрю сел на кровать.-Что смотришь? Железный человек? Уже лет сто не смотрел его.

- Тебе вообще сколько? Мне двадцать пять.

- Да ты совсем малыш.

- А тебе сколько?

- Двадцать шесть.

Эндрю прыснул со смеху, а потом и вовсе засмеялся на весь номер. Его смех был приятным,но самое интересное,что это первый раз,когда Нил слышал и видел,как  Миньярд смеётся. Раньше  просто не было повода для веселья.

Время близилось ко сну. Они хотели посмотреть больше частей, но глаза уже слипались.

- Езжай домой,-сказал Нил.

- Нет. Я сплю со своим мужем.

- Уезжай. Тебе что жить негде?

- Если скажу, что не где, ты оставишь меня у себя?

- Нет.

Эндрю встал с кровати, Нил хотел сделать вдох, но не тут то было. Миньяр снял с себя худи, потом начал снимать штаны, но Джостен его остановил.

- Стоп,ты чего удумал?,-спросил Нил.

- Я не люблю в одежде спать.

- Либо в одежде спишь, либо иди домой.

Эндрю не послушался его и  все таки снял штаны, лег на кровать и укрылся одеялом.

- Это мое одеяло.

- Теперь и мое, я мерзлявый, так что тебе придется поделиться.

- Так оденься.

Джостен еще полчаса сидел и злобно смотрел на Эндрю, который лежал почти голым в его номере, прям как в первый день знакомства. Он понял, что тот никуда не уйдет. Нил лег прям в одежде, выключил телик и в комнате повисла гробовая тишина. Эндрю пододвинулся ближе к Джостену и положил ему руку на живот.

- Уйди от меня, и так жарко.

- Так разденься.

Нил долго вертелся,лишь бы не соприкасаться с «мужем». Эндрю уткнулся носом в шею Джостена и поцеловал его. Нил повернул голову и хотел только что-то сказать,но Миньярд заткнул его поцелуем.

Брак по пьянеМесто, где живут истории. Откройте их для себя