Джостен забыл закрыть окно и яркий утренний свет залил комнату теплыми лучами солнца. Нил встал с постели, чтобы зашторить окна и комната погрузилась в полумрак. Джостен так не любил, когда его сон тревожат. Он посмотрел на кровать и флешбэки со вчерашнего дня «всплыли» наружу. Нил потряс головой, отрицая, что это сон с ним сыграл в злую шутку, все что произошло -ему приснилось.
— Ненавижу его, -сказал Джостен вслух.
— Взаимно, -в дверях появился Эндрю с подносом. Он поставил его на стол и посмотрел на сонного Нила.
— Если ты меня ненавидишь, то зачем приходишь постоянно и не даешь развод? , -спросил Джостен.
— Даже если я тебя ненавижу, это не значит, что не хочу отсосать тебе.
Нил покраснел, его сейчас было трудно отличить от помидора. Внутри все горело пламенем. Ему трудно было поднять голову и сказать хоть слово. Они занимались этим по пьяне, но Джостен ничего не помнит, зато Эндрю хорошо запомнил произошедшее.
— Мне сейчас нужно уйти, у меня дела, встретимся вечером, -сказал Миньярд.
Эндрю вышел из комнаты, а потом и вовсе из номера. Хлопок двери привел бедного Нила в чувства. Сложно было описать его лицо и то, что было в груди. Капелька злости, стыда и даже возбуждения. Все это смешалось в одно целое.
По плану у Миньярда сегодня встреча с психологом и тренировка. Состояние Эндрю улучшилось за последние время, он заметил это сам, и психолог тоже. Миньярд рассказывал врачу далеко не все, его недоверие — главная травма детства.
***
Как Эндрю ушел, то в доме стала гробовая тишина, даже немного скучно. Завтрак как всегда был превосходный.
«-Где он так научился готовить? , -подумал Нил.» Комнату наполнил звук, играющей музыки. До Джостена не сразу дошло, что это звонил его мобильник. Его любимая песня «Runaway Train» — Soul Asylum, которую он постоянно слушал когда куда-то ехал. Именно песня про беглеца, ассоциировалась у него с собой. Нил ответил на звонок, заспанный голос его друга раздался в динамике телефона.
— Нил, приезжай на тренировку сегодня. Покажем мои ребятам, как нужно играть.
— Ладно.
— Кстати, как там продвигаются твои отношения с мужем? Не убили еще друг друга.
Джостен вспомнил о вчерашнем поцелуе и снова превратился в помидор. Молчание прервал Дэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по пьяне
FanfictionНил Джостен приехал к другу в Германию и поженился по пьяне на незнакомце ,который теперь не хочет давать развод. А этот незнакомец никто иной как Эндрю-не-дам-тебе-развод-Миньярд.