Для : user87786764
Прилетел запросик на вторую концовку с данной персоной. Чтоб не резать ничего, я вставила туже предысторию. Так что, можете пролистывать до момента настоящего времени.
_________Он никогда не был тем типо парней, которые заботятся о своей девушке. Ты не редко ловила себя на мысли, что Шуджи вообще ничего к тебе не чувствует. Возможно это действительно было так. Ты призналась ему в любви, а он сразу же предложил тебе встречаться, при этом ничего не сказав о своих чувствах к тебе. Всю инициативу в этих недоотношениях ты брала на себя. Спустя время это надоело и те пылающие чувства к парню стали угасать. Ты не стала разрывать отношения, вдруг Ханма всё же обратит на тебя внимание. Пока этого не произошло ты общалась по большей части с друзьями, среди которых были и представители мужского пола. С одним из таких ты жила в одной многоэтажке, поэтому домой вы ходили вместе. Твой "парень" стал замечать тебя рядом с тем другом и, вроде, даже стал ревновать.
Однажды Ханма ввалился к тебе домой пьяный. Он прижал тебя к стене, а после затащил в спальню. Сама понимаешь, что дальше было. Ты не стала идти в полицию, ведь сама не считала это изнасилованием, ты даже получила некое удовольствие. После данного происшествия он забыл об этом случае из-за алкоголя и вновь начал тебя игнорить. А ты же, всё также проводила время с друзьями. Через неделю после ночи с Шуджи, ты поняла, что залетела, а тест это подтвердил. Это было ожидаемо, ведь вы не использовали защиту, откуда бы у 15ти летней девственницы дома взялись презервативы? Ты не стала медлить и у вбивать эту информацию от парня, поэтому позвонила ему и договорилась о встрече. На ней ты открыла тайну Ханме. Его лицо странно исказилось. Он спросил, от кого ты беременна, а после твоего ответа стал кричать. Шуджи был полностью уверен, что ты врёшь, что ты залетела от того друга, который живёт по соседству с тобой. Так как сам парень не помнил, как вы переспали. Ты расплакалась и убежала домой. Вслед тебе летели маты и что похуже. Думаю не стоит озвучивать итог этой беседы.
Долгое время ты хотела пойти на аборт, ведь зачем носить ребёнка от такого.. как Ханма. К сожалению твои родители погибли несколько лет назад, но у тебя была замечательная бабушка, которая и отговорила тебя от аборта, так как был риск в будущем не иметь детей.(прошло 8 лет)
Вот, тебе уже 23. Бабушки давно уже нет. Ты подняла себя сама и вырастила чудесного сына, которого теперь зовут Коичи. Владеешь своей кофейней, которая приносит неплохую прибыль. Жизнь приносит тебе неимоверное удовольствие. Что же до Ханмы..
Шуджи так и не нашёл себе девушку. Его ужасный характер отталкивал людей и в итоге он остался ни с чем, ещё и потеряв единственного друга. После ещё одной неразделённой любви он вспомнил про свой юношеский "недо роман". Что в то время он был кому-то нужен, хоть в ответ и вёл себя как последняя скатина. Вспомнил он и тот инцидент с твоей беременностью, по итогу которой сейчас у тебя должен расти ребёнок 8ми лет. Ханма стал искать информацию о тебе и наткнулся на кофейню «Шитсурен» , что в переводе значит "разбитое сердце".
Ещё один рабочий день в заведении проходил спокойно. Посетителей, на удивление, мало. Но это как раз тебе на руку, ведь за последние дни ты сильно устала. Ты сидела в телефоне за барной стойкой.
- Один эспрессо. - голос заставил тебя поднять глаза на посетителя, чьи черты лица и татуировки на руках, были до боли знакомы. Эта ухмылка, ты бы узнала её из тысячи.
- Ханма..?
- Ну приветик, Т/и.. - поздоровался парень и сменил выражение лица на лёгкую, печальную улыбку. Ты принялась готовить заказ своего клиента. Прошлое-прошлым, а работать надо, хотя бы что бы отвязаться от разговора с бывшим.
- Т/и, у тебя ведь... Ты оставила ребёнка? - ты игнорировала вопрос Шуджи. - Т/и?
- Тебя моя жизнь не касается . - выпалила ты, поставив готовый эспрессо на стол.
- И всё же, это ведь и мой ребёнок.
- Твой? - ты усмехнулась. - С чего ты взял? Не ты ли называл меня шлюхой и упрекал в том, что я переспала с другом? - с нервозностью в каждом слове, проговорила ты.
- Я знаю, что тогда повел себя как ублюдок. Воспоминая с той ночи вернулись ко мне. Вместе с теми, как я тебя игнорировал целыми днями и вынуждал брать всю инициативу в отношениях на себя. Прости меня пожалуйста. Прости, Т/и. - его взгляд был спокойным, а голос тихим. Такого Шуджи ты не видела никогда. Видимо жизнь потрепала его.
- Ханма.. Я готова простить тебя. Но не думаю, что между нами что-то получится.
- Я готов попробовать, если ты не будешь против, и.. Спасибо. - лицо парня заставляло трепетать твоё сердце. Даже не верится, что тот самовлюблённый Ханма смог стать таким душевным.Ты познакомила Шуджи с Коичи. Они привязались друг к другу, так же, как и ты к парню. Спустя пару месяцев вы всё же съехались. Ханма пошёл на неожиданный, для тебя, поступок - сделал предложение. Вы поженились. Ханма стал работать вместе с тобой в кофейне и она набрала популярность. Вместе вы счастливы.
Конец.
×××××××××
Ну чё сказать.. Смазано как-то. Но надеюсь тому человеку понравится.
Спасибо за прочтение♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций || Tokyo Revengers
FanfictionРеакции, переписки, хеды, мини фф, прогнозы. _________________ ~ И/п - имя персонажа ~ Т/и - твоё имя _________________ ! Реакции могут не соответствовать канону. (первые реакции на тебя, как подругу) _________________ ! Простите за ошибки ! П...