Кейске Баджи :
Друг опять не понял материала и умолял тебя придти и помочь с заданием. Вы задержались на дополнительных, на улице начало вечереть. Идти до дома далеко, а бродить по улицам школьнице в одиночестве – не лучшая идея. Выдохнув, ты согласилась пойти с Баджи, что его осчастливило.
Дорога домой прошла как обычно – обсуждение всё и вся, смех на всю улицу, догонялки среди прохожих людей. Со стороны вы выглядели, как придурки, но это никого не волновало. Пусть вслед вам кричат: «Что за безобразие!», вам весело и комфортно так себя вести, быть вместе.
Дома у Кейске ты была часто, знала каждый уголок. Поэтому, раскидав туфли, побежала в комнату парня. Он ждать себя долго не заставил, пришёл и прям в школьной форме сел делать домашку. Ты присоединилась к нему, объясняла некоторые тем, которые Баджи никак не мог усвоить. Нередко ты подшучивала над ним, а тот одаривал тебя злостным взглядом.
Через какое-то время в сделали перерыв. Кейске переоделся, вы попили чай, а на улице совсем стемнело. Ты сидела на полу, прислоняясь спиной к кровати друга, начинало клонить в сон. Баджи спросил у тебя что-то связанное с заданием, но, увидев твой сонны взгляд, оставил это дело, повторив твою позу.
— Спать хочешь? Давай домой подвезу.
— Подожди, нужно же домашку закончить. – вяло протянула ты.
— Завтра доделаем. – отмахнулся парень. С минуту вы сидели в тишине, пока Кейске нарушил её. – Спасибо за твою помощь.
—Да ладно, мы же лучшие друзья. Взаимопомощь, то сё..
— Т/и, я не хочу быть для тебя лучшим другом. – после этой фразы сон как рукой сняло.
— Ты о чём? – в недоумении ты повернулась к парню. Такого заявления невозможно было ожидать. Неужели он хочет прекратить это всё? Или дело в том..
Баджи посмотрел в твои распахнутые глаза и медленно приблизился к твоему лицу. Ты никак не реагировала, замерла, а парень тем временем коснулся губ. Без глубокого поцелуя, просто соприкосновение губами, а после его слова –
— Я хочу быть твоим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций || Tokyo Revengers
FanfictionРеакции, переписки, хеды, мини фф, прогнозы. _________________ ~ И/п - имя персонажа ~ Т/и - твоё имя _________________ ! Реакции могут не соответствовать канону. (первые реакции на тебя, как подругу) _________________ ! Простите за ошибки ! П...