Для: alpha_drjk
А что, если бы Такемичи перешёл на сторону зла, в лице Изаны и Кисаки?
-------
Сколько Ханагаки прыгал во времени? А сколько раз видел смерть своей любимой? И раз за разом вся история шла коту под хвост. В один день к парню пришло озарение: «Если не получается спасти Хинату со стороны добра, то может стоит попробовать прильнуть к противоположной стороне?». Эти мысли пришли в действие. Такемичи добился должности в Токийской свастике и пожал руку Кисаки, а тот, в свою очередь, стал сотрудничать с Поднебесьем. Так и началось очернение души отчаявшегося парня.
Пьянки, наркотики, эскорт, бои на деньги — превратились в повседневную жизнь. А несколько лет назад добавилась скорбь. Почему? План спасения не увенчался успехом. Со смерти Тачибаны прошло три года, её убили в результате теракта, устроенного другой группировкой. Искать Наото уже не было желания, ведь всё вновь пойдёт по кругу. Ханагаки смирился — смерть Хинаты неизменна. Но сердце всё равно неприятно кололо.
Но.. всё это продолжалось до её прихода. Девушка, что в прошлом году ворвалась в жизнь нашего героя.
●2019
В кабинет Ханагаки без стука врывается незнакомка.
— Добрый день, господин! Меня зовут Т/ф Т/и, и я хочу здесь работать.
— Это ещё что за представление.? – удивился Такемичи.
За девушкой в помещении появился мужчина в форме – охранник.
— Прошу прощения, босс, не смог вовремя её остановить. – мужчина хотел было вывести Т/ф отсюда.
— Оставь её. Выйди и подожди за дверью. – приказал глава. Охранник кивнул и вышел из кабинета. – Что значит "работать здесь"?
— Значит – хочу устроиться в вашу компанию. Я закончила универ и на многое способна, поэтому пришла. – с детской улыбкой проговорила девушка.
— Девочка, ты хоть знаешь, что это за место? С чего ты вообще взяла идею работать тут?
— Да вот.. У меня родственников нет и тут платят много. Меня уже с двух работ уволили, поэтому пришла.
— Даже так.
После ещё нескольких перекинутых фраз Ханагаки всё же принял Т/ф на работу в офис. После её ухода парень всё никак не мог выбросить её из головы. Её детская, наивная улыбка напомнила ему старого друга. Да и сама по себе она "интересная" личность.
Так и началась вся эта история. Т/и работала в отделе продажи наркотиков и почти не пересекалась со своим боссом, что ему не нравилось. Всё же, она заинтересовала нашего героя и тот, вскоре, перевёл её на пару ступеней выше. Много от общения с Т/ф он не ждал и не понимал, чем она вообще его привлекла, но что-то тянуло его к ней, что-то необъяснимое. После работы Ханагаки подвозил девушку домой, а в перерыве между работой приглашал выпить кофе. Т/и, в свою очередь, это всё не смущало. «Хорошие отношения с главой, не более» - прокручивала у себя в голове дева, попивая кофе рядом со своим начальником, не зная, что ждёт её в будущем.
А что же её ждало? Всего лишь ухаживания от Ханагаки, которые переросли в слишком сильные чувства – зависимость, одержимость. Он стал следить за каждым её шагом. Конечно, не сам, а с помощью подчинённых, но это ничего не отменяет. Все соцсети девушки мониторились ежедневно. Встречи на работе – не менее десяти раз в день. Люди, которые проявляли симпатию по отношению к Т/ф сразу устранялись. Все эти факты должны были пугать девушку, но она не видела проблемы из-за собственных чувств. Да, Т/и влюбилась, хотя нет, любила главу. Ничто не могло её переубедить. Наверное, это можно спустить на детскую наивность, глупость..
Физического и словесного насилия в их, уже начавшихся отношениях, не было, что радовало, Такемичи ещё не всю человечность потерял. Пара переспала два раза и в их время парень сдерживался, как мог, что бы не навредить своему объекту обожания. В других моментах он тоже не позволял себе распускать руки и вести себя отвратительно, что ценила партнёрша.
●2022
Очередная деловая встреча. Время давно за полночь. В просторной комнате находились восемь мужчин и три стриптизёрши, "танцующие" перед своими клиентами. Среди них, конечно, был и Ханагаки. Под столом валялись шесть, уже выпитых, бутылок дорогого вина, из которых парень выпил лишь два бокала, и то, из-за настойчивости Хайтани, что сами напились и желали всех споить. Харучиё уже был в отключке, Коконой, вместе с Риндо и одним деловым партнёром, жадно поедали взглядом танцовщиц. Одному Такемичи здесь было ужасно не комфортно. Такие посиделки всегда отторгали его, но приходится присутствовать, из-за статуса. Мысли парня были забиты его любимой : «Чем она там занимается? А вдруг думает о других мужчинах, пока я тут прохлаждаюсь?». У Ханагаки в голове происходил хаос, пока на своём колене он не почувствовал тяжесть.
— Господин, кажется вас не заинтересовал мой танец. Не хотите ли уединиться в компенсацию этого? – девушка с пышной оголённой грудью приближалась к лицу парня, сидя на его коленях. Такемичи этот жест не оценил и столкнул с себя молодую особу. Та же, слегка ударилась головой о край стола и пискнула, чем привлекла внимание некоторых присутствующих.
— Какого чёрта ты творишь? Безмозглая шлюха. – нервным голосом проговорил Такемичи. От него исходила самая, что ни на есть, зловещая аура. Его глаза, из ярко-голубых, превратились в два чёрных омута. Молча Ханагаки удалился из этого балагана.
С личным водителем мужчина добрался до дома Т/ф и спешно пошёл искать квартиру. Его дыхание стало сбитым, зрачки бегали повсюду, – так на него действовал наркотик, по имени Т/и. Чем ближе он приближался к её квартире, чем больше представлял наслаждение ею, тем сильнее колотилось сердце. И вот наконец..
*звонок в дверь*
— Да.?
— Т/и! - парень ввалился в квартиру девушки и упал вместе с ней на пол. – Я хочу тебя. Прямо здесь. – говорил Ханагаки, нависая над Т/ф.
— Ч-чего!? Ты пьяный, что ли? – девушка начала краснеть и хотела сопротивляться парню, но он прильнул к её губам. Отстранившись она добавила лишь, – Давай хотя бы на кровати..
Двое поднялись. Т/и закрыла входную дверь и вместе с партнёром пошла в спальню. Не успев ничего сделать, особа плюхнулась на кровать под напором Ханагаки.
— Таки, что с тобой?
— Мне не хватает тебя. Я не могу смотреть на других женщин, становиться противно. Ты — мой наркотик, что заставляет чувствовать жизнь. Так дай вкусить, дай насладиться тобой.
Парень вновь затянул в поцелуй девушку и попутно стал снимать с неё одежду, зачем последовал и его черёд. Ханагаки грубо вошёл в Т/и, от чего та взвизгнула.
— Что.. ты делаешь?
— Я устал вечно сдерживаться. Сегодня я покажу тебе всё, на что способен. Запомни, – ты моя.
Такемичи быстро набирал темп и входил во всю длину, чего раньше не мог себе позволить. Девушка под ним кричала и стонала в голос. Воздуха не хватало, руки были больно сжаты над головой. Таких действий она точно не ожидала от своего любимого. Наступил момент разрядки. Ханагаки кончил внутрь, что заставило Т/ф ещё громче застонать.
— Этого мало. Ты должна ощутить всю мою любовь, Т/и.
— Нет... П-прекрати,. пожалуйста.. – на мольбы девушки озабоченный лишь ухмыльнулся и изменил положение для дальнейшего секса.
>>>>>>
В этот день Т/и озарило. Все предшествующие и дальнейшие действия не были из любовных побуждений. Но осознание пришло поздно.×××××××××
Привет, любимки. Я вернулась, но вряд-ли надолго. Сложно щас в жизни. (а кому легко)
Лан, что до написанного -
Я пыталась написать что-то нормальное, но в итоге это и получилось таковым. То бишь, эта хрень не похожа на Яндере. В конце я, как могла, пыталась вытянуть это на нотки одержимости, но походу не смогла. (заказчик, прости :_) )
Что же, я попытаюсь вернуться в нормальный режим работы. А вам всего хорошего и, конечно, спасибо за прочтение:D ♡︎♡︎♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций || Tokyo Revengers
FanfictionРеакции, переписки, хеды, мини фф, прогнозы. _________________ ~ И/п - имя персонажа ~ Т/и - твоё имя _________________ ! Реакции могут не соответствовать канону. (первые реакции на тебя, как подругу) _________________ ! Простите за ошибки ! П...