Заказ 7 ↓

1.9K 27 11
                                    

Для: user90724295

Это мини фф по моменту из аниме «Любит, не любит». (ожп/Мицуя)
Приятного прочтения.
×××××××××

   Это началось с того дня, когда я перешла в новую школу. Маме предложили новую должность в другом районе, из-за чего пришлось переехать и поменять место учёбы.

   В классе меня приняли спокойно, я подружилась с некоторыми людьми и освоилась в новом месте. Подошло время выбирать в какой клуб вступить. Долго выбирать не пришлось, я присоединилась к клубу фотографий, где уже состояли две мои одноклассницы.

   Месяц пролетел быстро и скучно. Да, у меня появились подружки, с которыми я проводила время между уроков, но ничего более. «Фото-задания» мне тоже приходилось делать в одиночестве. Те две одноклассницы оказались лучшими подругами и всё делали вдвоём. Остальным членам кружка не было до меня дела.

   В обычный день после уроков я направилась в кабинет своего клуба, где никого не нашла. Все разбрелись по домам, оставив лишь одинокий листок на большом столе.

«22 октября
Фото ручного труда.»

   Опять какая-то неинтересная тема. И где мне найти ручной труд? - отложив бумагу, я взяла фотоаппарат с пустой книжной полки. Стоя у окна, стала всматриваться в закатное солнце.

   Делать нечего, придётся искать ручной труд. Если не сделать фото до завтра - глава будет ругаться. Она строго относится к выполнению заданий, жаль только, что темы вечно даёт идиотские.

   Я пошла искать что-то нужное в других классах. И проходя мимо первого же кабинета, услышала странный приглушённый звук, кажется, швейная машинка?

   Бесцеремонно открыв дверь, уставилась на парня, который что-то шил. Он поднял на меня глаза и столкнулся с моим взглядом.

— Привет, что-то хотела? – тихим, бархатистым голос произнёс незнакомец.

— Привет. Я мимо проходила и услышала шум машинки, стало интересно.

— Ясно. Это класс рукоделия. Я работаю над одной вещицей.

— А я из клуба фотографий, у меня тут задание «фото ручного труда». Могу я сделать пару снимков с тобой?

— Я не против, но может познакомимся сначала?

— Конечно, я Такара Айми, приятно познакомиться.

Сборник реакций || Tokyo RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя