Мини фф Казутора

717 14 6
                                    

Для: hhhhiiiimmmm

Месяц прошёл, вы там живы?
_________________

— Сузуки, извини. – это последнее, что я слышала от Казуторы. В этот день его забрали в исправительную школу. Позже, от его лучшего друга, я узнала, что он убил человека. Я не могла поверить; мой детский мозг не воспринимал эту информацию. Как он мог так поступить?

Чувство разочарования не покидало меня долгое время. Воспоминания об этом дне заставляли кровь в жилах холодеть, но когда я думала о всём том времени, что мы с Торой провели вместе.. Я ведь была влюблена в него, и это оказалось не просто симпатией. Две эмоции боролись в моей голове три года. По их истечению я вновь встретила его.

***

Это было в конце октября. Весь день я проводила на подработке в обычном магазине. Мне дали задание – поменять все старые ценники, чем я и занималась уже более трёх часов. Распечатать, нарезать, наклеить на стеллажи с продуктами. И так из раза в раз, пока бумага не закончится.

Одной из бумажек оказалась цена на печенье, которое стояло довольно высоко – я, метр пятьдесят три, не дотягивалась. Думала уже идти за табуреткой, но ценник у меня выхватили, приклеив на нужное место.

Я была рада помощи и повернулась поблагодарить доброго человека. А был ли он добрым? Он сильно вырос, волосы покрасил, но глаза остались теми же. Этот янтарный цвет и до боли родной взгляд я ни с чем не спутаю.

— Ханемия?. – робко спросила я.

— Ты всё такая же низкая, Сузуки. – его тон был таким весёлым, будто ничего вообще не произошло; будто он не оставил меня на три года.

Я не знала, как быть. Тело рвалось в его объятия, но разум тормозил, кричал «не нужно». Наверное, со стороны я выглядела глупо.

— Сузуки, ты совсем не скучала по мне? А я вот очень даже. – парень сам обнял меня. Его запах одурманивал меня, заставляя окунуться в пучину воспоминаний.

Он всё ещё пахнет солнцем.

Запах солнца – так я назвала его в детстве, не зная, как описать эту сладость и тепло.

Он прижимал меня к себе, я почувствовала то, как он соскучился, и не удержалась. Обняла его в ответ, со всей нежностью, что ещё осталась во мне.

Сборник реакций || Tokyo RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя