Манжиро Сано :
Ваше знакомство произошло сумбурно, в магазине сладостей, но это случайная встреча породила хорошее общение. Майки оказался очень интересным и симпатичным парнем, конечно, ты стала испытывать к нему не дружеские чувства. Сам Манжиро не стремился к какой-то романтической близости к тебе, да и ты не замечала от него каких-то действий.
Но в день, когда вы вновь сидели вместе на крыше одного из зданий Токио, где нельзя было встретить ни души. Вы сидели в тишине, наблюдая за звёздным небом и яркими вывесками магазинов и баров города. Парень, что сидел так близко к тебе, развернул голову в твою сторону и произнёс, –
— Знаешь, Т/и, я не умею выражать свои чувства красивыми фразами, – сделав не долгую паузу, Сано продолжил, – Но я могу сделать так.
В одно движение он приблизился к твоему лицу и накрыл твои губы своими, нежно сжимая их. Твои, и так ошеломлённые глаза, распахнулись настолько, насколько это было возможно. На губах появился сладкий вкус, а внизу живота затянулся приятный узелок.
Ты не отвечала на неожиданный поцелуй и Майки отстранился, прошептав тебе в губы –— Я люблю тебя.
Кен Рюгуджи :
— Мне надоело, – произнесла ты, пока на глазах наворачивались слёзы. – Признайся, что ты из-за жалости согласился встречаться со мной.
— Почему ты так думаешь? – своим привычным, холодным тоном спросил Кен.
— Ты серьёзно не понимаешь? Мы уже год в отношениях, а ты не то, что ни разу не поцеловал меня, не звал куда-либо сам, ты даже не говорил о своих чувствах. – дрожащим, из-за накативших эмоций, голосом проговаривала ты. – Ничего же не чувствуешь ко мне, так зачем мучаешь? Жалко меня было, из-за моего нелепого признания?! А сейчас не жаль?! Просто отвергни меня! Не заставляй надеяться на взаимность. – последнее предложение произносила уже тихим, хриплым голосом. По щекам вовсю текли горячие слёзы, из-за которых испортился макияж. Ты злилась на Кена, целый год терпела эти пустые отношения.
Парень с полминуты молча смотрел на тебя. Ты не видела его лица, опустив голову. Спустя мгновение на подбородке ощутились чужие шершавые пальцы, заставляющие поднять взгляд на их обладателя.
Ваши губы соприкоснулись в неумелом поцелуе. Вкус соли от слёз дополнял его, делал печальным, но не прощальным. Обхватив шею Кена и приподнявшись на носочках, ты продляла его, углубляла. Но воздух заканчивается и вам приходится отстранить друг от друга.
— Прости меня, – начал парень. – я не умею проявлять чувства, не знаю, что сказать. Я люблю тебя и любил с самого начала. Ты дашь мне шанс исправиться?
— Да. – шепнула ты, потянувшись за очередным страстным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций || Tokyo Revengers
FanfictionРеакции, переписки, хеды, мини фф, прогнозы. _________________ ~ И/п - имя персонажа ~ Т/и - твоё имя _________________ ! Реакции могут не соответствовать канону. (первые реакции на тебя, как подругу) _________________ ! Простите за ошибки ! П...