Для: DevaOgnennaya
Значит тема такая:
И/п узнаёт про беременность Т/и и бросает её (причины я решила сделать разные). Спустя какое-то время он об этом жалеет.(В реакции присутствуют не все персонажи, тк я чисто физически не смогу написать 10+ реакций в которых нужно прописывать причину/историю. Так же будет несколько частей)
Манжиро Сано :
Ваши отношения уже давно перестали быть теми счастливыми и адекватными, какими пробыли почти 3 года. Манжиро стал другим.
Ты даже не сразу поняла как твой, когда-то добрый и задорный парень, превратился в чёрствого, холодного придурка. То не замечал тебя, то когда ты проявляла к нему заботу, отталкивал или кричал, как умалишённый. Он мог ударить тебя по лицу и ничего не сказать. Если же ему хотелось, без согласия брал тебя везде. Почему же ты не ушла от него? Тебе тупо было страшно. Сано угрожал тебе расправой близких, да и тебя самой. Он вполне был способен на это. Так, в страхе и ненависти, вы прожили год..
В один из обычных будней тебе стало нехорошо. Внизу живота тянуло, рвотные позывы пробуждались от любого запаха. После нескольких случаев этих недомоганий ты купила тест на беременность. Твои догадки подтвердились, ты правда забеременела от того, с кем хотела быть в последнюю очередь. Нужно было рассказать Майки об этой "важной" новости. В тот же день ты направилась к, только что приехавшему с работы, Сано. Не придумав ничего лучше, ты сказала парню как есть. После минутой тишины тот ответил, что бы ты сходила на аборт. Руки затряслись, в горле стоял ком. Как, как он может заставлять тебя избавиться от собственного ребёнка? Ты отказала ему, на что парень повысил тон и между вами началась словесная перепалка, в итоге которой Майки выгнал тебя из дома. С одной стороны это стало хорошим исходом, ведь ты давно хотела уйти от него. Но с другой.. Как ты будешь одна с маленьким ребёнком?(Спустя 10 лет)
Столько лет прошло с тех пор, как ты одна растишь сына. Всё это время тебя поддерживали только родители. Ты счастлива, хотя и приходиться много работать для обеспечения будущего Иоши, как ты назвала ребёнка. От Майки уже давно не было вестей, но, скорее всего, он сейчас живёт припеваючи и не думает о тебе и сыне.
В это же время у Манжиро жизнь пошла под откос. Да, на данный момент он является главой самой опасной группировки в Японии, но что ему это даёт? У него много денег и связей. Но нужны ли они, если в душе дыра. Ни семьи, ни друзей, ни здоровой психики. Ничего, что должно быть у нормальных людей. Т/и - единственная, о ком он мечтает каждый день и убивает себя изнутри за те поступки, которые он проделывал с тобой в то роковое время. Он до сих пор гадает, как ты назвала их ребёнка? Как вы живёте? Да вообще, не забыла ли ты ещё самого Майки?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник реакций || Tokyo Revengers
FanficРеакции, переписки, хеды, мини фф, прогнозы. _________________ ~ И/п - имя персонажа ~ Т/и - твоё имя _________________ ! Реакции могут не соответствовать канону. (первые реакции на тебя, как подругу) _________________ ! Простите за ошибки ! П...