Яндере Коко

1.5K 40 4
                                    

Для : LeiaHaitani

После того, как Коконой и Инуи закончили свой совместны путь. Парень прильнул к Манжиро и вскоре вступил в Свастоны Канто. Там он и познакомился с девушкой Т/и, которая так сильно напоминала ему прошлую, многолетнюю любовь. Девушка была сильно похожа на Акане, от чего Хаджиме был то ли в радости, то ли в недоразумении. Т/и была информатором в группировке, поэтому работала вместе с Коконоем. Парень стал испытывать большой интерес к молодой особе. Это начиналось всего лишь с комплиментов и фраз по работе, потом переросло в долги разговоры о личной жизни. Девушка была не против компании Коко и тоже чувствовала заинтересованность в парне, но не собиралась переходить к чему-то серьёзному.
●2011 год
Свастоны Канто перешли на ступень власти над Токио и переросли в организацию. Преступную организацию. Т/и обучалась в сфере технологий и стала почти профессиональным хакером. Коконой так и остался казначеем, но занимал место правой руки Майки, становясь почти его секретарём. Что до отношений наших героев.
Хаджиме оказывал знаки внимания Т/и, на что та отвечала взаимностью. В свободное время пара ходила на свидания, гуляла за ручку. Никто официально не предлагал встречаться, но они и так понимали уровень своих отношений.
Коко был просто без ума от своей возлюбленной. Иногда ему казалось, что без неё он не сможет жить дальше. Т/и же, смущали некоторые действия парня. Не в том смысле, что она стеснялась, а в том, что ей было не комфортно рядом с ним. Было ли это первым признаком чего-то плохого? Грядущей бури эмоций и чувств?
●2015
— Ты псих! – чуть ли не плача, кричала девушка.
— Я-то? Ты сама виновата в смерти того парниши. – оправдывался Хаджиме.
— Что ты несёшь!? Я просто общалась с ним по работе! Он даже руки моей не касался, а ты его так просто застрелил!!
— Говорил же, я не потерплю видеть тебя рядом с другими мужчинами.
— Да ты вообще меня изолировать хочешь, придурок!? Я уже устала от твоей вечной опеки и запретов!
— Всё потому, что я тебя очень сильно люблю. – парень до боли сжал плечи Т/и, и прижал её к стене. – Это всё ради твоего блага. Никто не достоин общаться с тобой, кроме меня. - рука Коконоя переместилась на личико девушки и поглаживала щеку.
— Помешанный!! – Т/ф оттолкнула Хаджиме. – Это уже не любовь, а зависимость.
— Значит.. я действительно зависим от тебя, моя милая, милая Т/и. – с кривой улыбкой Коко снова попытался подойти к объекту своего обожания.
— Да иди к чёрту! – пощёчина застала парня. – Я ухожу из организации. Не могу больше находиться рядом с тобой. Надеюсь, мы больше никогда не встретимся. – последние слова Т/ф, перед тем, как она вышла из кабинета. Коконой остался стоять в ступоре, держась за место довольно сильного удара.
Как вы уже поняли, Коконой Хаджиме стал одержимым. Зависимость от Т/и – всё, чем жил молодой человек последние четыре года. Она была настолько сильной, что ревность и ненависть переполняли его каждый раз, когда кто-то из мужского пола подходил и даже смотрел на тебя. Он не жаде никого. Даже если бы этим человеком стал Манжиро, Коко бы не жалел и убил любого, ведь дороже тебя у него никого нет. "А как же деньги"? Они тоже стали для Хаджиме мелочью, в сравнении с тобой.
●2018
Собрание Бонтена шло во всю.
— Нашу базу данных взломали вчера вечером. - начал Акаши.
— Каким образом!? У нас самая засекреченная база в стране. - возмутился Ран.
— Вот именно, что "в стране".
— Майки, ты о чём? – спросил Санзу.
— В нашу систему зашли из-за рубежа. – ответил глава организации. – Если быть точнее, место входа в базу где-то в Корее. Я хочу, что бы Коконой разобрался с этой проблемой.
— Почему именно я? – возмутился упомянутый.
— Ты выполнил все отчёты за последний месяц, так что свободен на ближайшие несколько дней. Можешь взять кого-нибудь с собой. Вылет уже сегодня вечером, так что иди соберись. Собрание окончено.
Верхушки Бонтена разошлись по зданию, а Коконой поехал домой, взять некоторые вещи в своё "путешествие".
>>>>>>>>>
Вместе с Какучё Хаджиме ждал вылета в аэропорту. Вот и самолёт. Несколько часов и посадка в Корее. Пока Хитто пошёл искать отель для размещения, Коко смотрел бумаги, что дал ему Манжиро. Человек, что вошёл в систему группировки, оставил кое-что, что помогло отделу информацию найти данные на взломщика. Целью убийства стала девушка двадцати шести лет, опытный хакер. Имя ей - Хван До Су. Внешность не удалось установить, но это не так важно, ведь есть её адрес. Коко не стал ждать своего спутника и поехал на пункт назначения, то есть к госпоже Хван.
— А вот и оно. – проговорил себе Хаджиме, подходя к дому своей цели. – Похоже немало она зарабатывает на взломе, какой дом себе купила, сучка. – парень позвонил в домофон, но, как и ожидалось, никто не открыл. Рука опустилась в карман и достала связку отмычек, которым поддалась дверь. – Вот тебе и пиздец.
Парень прошёл в коридор, затем стал подниматься на второй этаж и искать нужную комнату, открывая все двери подряд. И вот, одна оказалась заперта. Нашёл – промелькнуло в голове героя.
Тук-тук. К помещении на секунду послышался шорох.
— Эй, милая, открой мне дверь. Или я её сам снесу. – тишина в ответ. – Сама нарвалась. – игриво хмыкнул Коконой и с разворота выломал дверь. Бесцеремонно войдя в комнату, глаза стали бегать по всему стоящему. Сложно было что-то разглядеть, помещение освещал лишь тусклый свет от включённого компьютера. Пара шагов вперёд и за спиной раздались быстрые шаги. Парень мгновенно схватил беженку за запястье и сильно толкнул в сторону от двери, от чего та ударилась спиной об край стола.
— Чёрт! - послышалось от неё.
Коко включил свет в комнате. Яркий свет ослепил девушку, и она закрыла лицо руками. Лишь посмотрев на макушку особы, парня что-то внутри дёрнуло. Как это может быть? Совпадение?
До Су подняла голову и яростно посмотрела в глаза обидчика. Какого же было её удивление, когда прямо перед собой она увидела своего бывшего возлюбленного. Пол минуты в комнате висела тишина, которую нарушил Хаджиме.
— Хван До Су значит, да? – взгляд немного потупился. Правая рука сжалась в кулак, до побеления костяшек.
— Так ты.. Вот, как сейчас называется организация. «Бонтен», не на тех людей я нарвалась.
— Т/ф Т/и! Какого хера!?
— Злишься из-за того, что я взломала вашу систему? Это заказ. Сложно, конечно, было, но с моими умениями.. я неплохо прокачалась в этом. – рассказала девушка, поднимаясь на ноги.
— Ты хоть знаешь как долго я тебя искал!? – парень прижал Т/и к столу, та пискнула от неожиданности. – Как долго я мечтал о нашем воссоединении. Теперь-то я не отпущу тебя. – Коконой прильнул к губам своей "любимой", на что та отодвинула его от себя.
— Ты ахуел!? Я из-за тебя уехала в другую страну и сменила имя, а ты мне заливаешь про воссоединение!? Убить меня пришёл, так лучше убей!
— Я до сих пор люблю тебя, Акане., нет блять, Т/и! Пожалуйста, позволь мне.. – звонкая пощёчина снова настигла Хаджиме.
— Никогда, урод! Ты до сих пор видишь во мне Акане и говоришь о любви? Ты мне противен. – молодая особа хотела было убежать, но её остановили.
— На этот раз, я не дам тебе уйти. – с лицом полного психопата парень ловко развернул Т/ф к себе спиной и повалил на рабочий стол.
— Отпусти!! – вырывалась девушка. Но Коко уже ни слова не слышал. Вся его голова была забита предметом его обожания, и как он наконец осуществит все свои грязные желания.
Т/и, ранее стоящая в пижаме из шорт и топика, лишилась низа одежды. В лоно девушки вошли два пальца. То просто вводя, то раздвигая стенки женского влагалища, Коко пытался добиться стонов от своей любимой. Она же, чувствовала лишь дискомфорт и шипела от злости. Для осуществления желаемого, Хаджиме решил заменить пальцы на свой орган. От резкого входа внутрь, бедная Т/и сорвалась на крик. Коконой закрыл её рот рукой и опустился к ней, шепча что-то и целуя шею. Двигался парень вне зависимости от реакции своей партнёрши, вдалбливая её в стол. Темп Хаджиме нарастал с каждым толчком. Он открыл рот Т/и. Девушка скулила и стонала от всех действий с её телом. Руки парня стали жадно сжимать грудь Т/ф, а по всей спине её оставались багровые пятна. Почувствовав свой пик, Хаджиме не стал выходить из киски девушки, он кончил внутрь. Дева вскрикнула и устала легла на стол, пытаясь привести своё дыхание в норму.
— Моя милая Т/и, вот так я люблю тебя.
— Т-ты.. Чёртов, мха.. яндере..
>>>>>>

×××××××××
Вааааааааа. Что я написала, я не могу. О, да, я вернулась и вот с чем. У меня смешанные чувства к этому творению. Как вам?
Хочется сказать спасибо моей альтушке, ведь без неё, я б не дошла до написания Яндере.
Пишу это ночью, хз, сколько ошибок. Мне похуй, я это публикую.

Сборник реакций || Tokyo RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя