Обращение к читателю

372 13 1
                                    

Здравствуйте дорогие читатели, вашему вниманию я представляю свою книгу фанфиков по фэндому Ниндзяго Мастера Кружитцу, в них главным персонажем будет являться Морро, в этих фанфиках у Морро будет фамилия Сторм. Я знаю, что в каноне у него нет фамилии, но каждый заслуживает знать свои корни, да, Морро независим, силён и хорош во многом, и гордится тем, что он никак не связан со своей родословной. Но с другой стороны, после стольких испытаний, что он прошёл, после всего этого он заслуживает хоть каплю счастья, и чтобы кто не говорил насчёт этой фамилии, и того, что это не канон, я уверен, Морро бы понравилось, что ему дают шанс или жизнь, которой он достоин – жизнь в кругу семьи. И кто бы, что не говорил – семья это самое главное, и Морро, как и все другие персонажи из других фэндомов и мультивселенных достоин семьи. Иметь тех, кого у него прежде не было, тех, кто готовы принять его таким, какой он есть. Те, кто ни смотря, ни на что будут его любить и уважать. Морро мой самый любимый персонаж в этом мультсериале, и останется им навсегда, и многие, наверное, со мной согласятся, он один из тех, кто достоин более счастливой жизни, чем жизнь в Мире Ушедших. Я хочу дать Морро эту жизнь, дать ему всё, чего раньше у него не было, а именно СЕМЬИ и ДРУЗЕЙ.

Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя