Глава 5-я. Истрия Деш Сторм

43 2 0
                                    

Он ответит за то, что пытался убить меня, пять лет назад:
В детстве я жила с братом и двумя сёстрами матерью и отцом, от, которых после их смерти нас забрали в интернат, а дальше я ничего не помню, потом я узнала, что владею силой стихий и начала потихоньку овладевать ей. Потом на меня напала банда Гармадона, я от них отбивалась, и у меня бы получилось, если бы не удар по спине. Я упала на колени, потом я встала, и начала с ним драться. Но их лидер он нападал и бил ещё сильнее. Тогда я разозлилась, ударила со всей силы. Я увидела сплошной только дым. И у меня была лишь пара секунд, сразиться и умереть или сбежать и подлатать раны, а потом вернуться и продолжить бой. И я решила сбежать, а когда я вернулась и была готова сразиться с ним. Я его не нашла, но узнала, что его победил зелёный ниндзя.
Что было потом - спросил Ллойд.
Однажды я услышала, что после атаки Они, Гармадона видели уходящего в чащу леса, я пошла туда, надеясь его встретить и закончить начатое. Но так и не нашла, тогда я решила прочесать каждый тёмный уголок Ниндзяго Сити. Я смотрела везде: в лабиринте Хероши, в ядовитых топиях, в городе Ороборос, даже в канализациях, но нашла только змей, я хотела с ними сразиться, но вместо драки мне провели урок истории по Ниндзяго Сити, змеи не те, что раньше - сказала Деш.

Ну, во-первых, Скеилз - добрый серпантин, во-вторых, змеи сейчас добрые, они нехотя войны, в-третьих, они никогда не нападут на Ниндзяго Сити даже, если в нём не будет ниндзя, ведь все угрозы которые они посылали на нас, были предупреждением, о золотом мастере - сказал Ллойд.

Да, я слышала их - не нужно мне проводить второй урок истории ниндзя - ответила Деш.

Ниндзя знают, где сейчас Гармадон? - спросила Деш.

Нет, не знаем, без понятия, а какая разница он не опасен, так зачем его искать? - спросил Ллойд.

Либо вы мне поможете!!! Либо я сама с ним разберусь, ну решайтесь - сказала Деш.

Нам нужно это обсудить - сказал Ллойд.

Так её нельзя оставлять одну, если она найдёт моего отца, то он может с ней сразиться, и она погибнет или же он уйдёт что маловероятно. Ведь она не отступит, да и он не сдастся и не проиграет, значит, полетим с ней, поможем найти моего отца, и предупредим его, чтобы он ушёл. Или поймаем его или пусть он поддастся, ей она его убить не сможет. Пробуем ей внушить, что она его победила, а он уйдет - предложил Ллойд.

А может, я с ней поговорю, скажу ей правду, а вы найдёте отца Ллойда - сказал Морро.

И спрячем его - добавил Ллойд.

Нет, приведём их обоих в монастырь и попробуем разрешить всё мирно, ну или пусть сразятся - предложил Морро.

ТЫ, ЧТО!? - крикнули в два голоса Лея и Найт

Я за мирное решение, но вы понимайте, что мирно, возможно это не решишь - сказал Морро.

Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя