Как Морро на права сдавал

49 1 1
                                    


После года тренировок на тренажёре Нии и Зейна, я решил в по-тихому взять машину Кая, так как в своей машине ещё не разобрался.

Воспоминания Морро:

Когда я впервые сел за руль своей новой тачки, меня тут же остановила и попросила выйти Ния, я её послушал. Потом Ния меня очень долго ругала, за то, что я без её разрешения сел в самолёт. Затем Ния спросила меня и Зейна о том рассказал ли я ему всю книгу, я ответил нет, Зейн подтвердил мои слова и поставил сигнализацию на мой самолёт и забрала ключи, чтобы я не пытался её взять, после того как Я тренировался на машине целый год, меня допустили к тренажёру. Зейну я так и не рассказал книгу, и уговорил ели как не рассказывать об этом Ние, он согласился с одним условием:

Если я разобью, или устрою аварию, Зейн не только расскажет об этом Ние, но и заставит в автошколе учиться ездить, а там курс 5 лет, а потом экзамен всего 3 попытки, если не сдам один год на тренажёрах «кататься». Далее отправят в школу на пилота самолёта, т.е. плюс ещё 6 лет. Я знал, что сильно рискую, поэтому на всякий случай подстраховался и прочёл книгу пару раз. Затем, договорился с Пиксал, о том, что она поможет мне сдать на права, если я провалюсь, но за это она попросил, что бы я ей принёс неприличную сумму. Чтобы Борг мне в этом помог, но сделает скидку, если я пройду, все испытания у Сайруса Борга, с первого раза (Боргу было интересно, насколько его система защиты хорошо работает). Ниндзя уже тестировали, но он её ещё улучшил и ему нужен подопытный, я согласился, и сказал: если не получится у Нии, то я приду к вам.

Конец воспоминания.

После того, как Морро сел за руль машины Кая он не сразу разобрался что к чему, но поездка началась с ускорителя, который Морро случайно включил. Как только Морро уехал на машине Кая, последний в свою очередь спросил сестру и остальных кто взял его машину, но думать долго не пришлось, Пиксал поставила камеру в машину Кая, чтобы можно было общаться с водителем. Этот способ и использовала, чтобы Пиксал могла определить водителя угнанной машины. Все удивились, что это был Морро. Пиксал потребовала вернуть машину его владельцу, но Морро не послушал и сказал, что вернёт её, когда накатается. Пиксал была к этому готова, и хотела остановить машину, но Ния сказала, пусть покатается, мы его сами догоним, скинь координаты, а там мы с ним сами разберёмся. Ния подумала, раз Морро не может так сдать тренажёр. То может эти условия обучат его лучше. Когда ниндзя нагнали Морро, началась гонка, как только ниндзя приближались к Морро, но мастер ветра делал сложные манёвры, которые вычитал в руководстве. Тем временем Ния отмечала как на экзамене манёвры мастера ветра, а Зейн вёл мотоцикл.

🎉 Вы закончили чтение Возвращение Морро в мир живых. 🎉
Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя