Наступила осень, весь город погряз в багровые цвета. Уже дул прохладный ветер и редко можно было увидеть людей в футболках и шортах. Ниндзя спокойно сидели в парке на небольшом пикнике.
Коул, не ешь так много... Оставь другим – недовольно сказал Кай.
А я и ем немножко... Своё ухватил и всё – сказал Коул и съел еще одно пирожное.
Нет... Ты это серьезно? Ладно, с тобой спорить бесполезно – недовольно и с возмущением произнес Кай.
Эй... А где Зейн, Ния и Лея? – спросил Джей, сидя на травке.
Солнце было ещё теплым и земля тоже, солнышко нежно грело лица ниндзя.
Ну... Джей... Зейн вот – сказал Ллойд и немного посмеялся, указал наверх.
Джей посмотрел наверх и посмеялся, на ветке вверх ногами висел Зейн, медитировал.
Нуу, да ... Зейн в своём репертуаре... – сказал с улыбкой Джей.
Ну, а сестренка... Вон ходит по воде... Развлечение себе нашла – сказал Кай и посмотрел в сторону небольшого озера. По воде ходила Ния при этом использовала свои силы.
Лея сейчас, вон там, на солнышке загорает на шезлонге – сказал Коул.
В последнее время произошло затишье в Ниндзяго Сити – сказал Ллойд и, поднял голову и закрыл глаза.
Да... Но это просто отлично – сказал Кай.
Вдруг из музея через небольшой лесок, что находился за озером, появился странный зеленый ветер. Ниндзя насторожились и пошли за ветром, который привёл их в музей, Ния побежала по воде, остальные по земле. Они вбежали в музей. И посередине был энергетический купол. Хотя немного смахивает на сферы, которые делает Ллойд. Коул хотел подойти ближе, но Ллойд его остановил.
Что это вообще такое? – настороженно спросила Ния.
Ллойд прищурился и медленно подошёл к сфере. Ниндзя прихватили с собой оружия, но одеты были в повседневную одежду, Ллойд коснулся сферы мечом и она взорвалась. Взрывной энергией всех откинуло к стене. Ниндзя приоткрыли глаза и то, что они увидели, повлекло их в шок. На плитке, в воронке, лежал Морро. Без сознания, но самым удивительным было то, что он лежал в виде человека. Правда был почти без одежды (Ну как старое порванное кимоно и пара порванных ботинок).
Вот так подарок... Не уж-то это Морро... Но он человек – сказал Коул.
Братец? – спросила удивленная Лея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Морро в мир живых.
FanfictionВ Ниндзяго был обычный день, ниндзя в это время отдыхали,как вдруг из ниоткуда подул странный ветер и ниндзя последовали за ним. Придя к источнику, они увидели...