Глава 6-я. Концовка.

36 1 0
                                    

Мы решили, что поможем Деш найти моего отца. Мы искали где только ни было, и не найдя нигде его в мире Ниндзяго, мы решили немного отдохнуть, решив что Деш не знает про другие миры. Мы попросили Морро отвлечь её, пока остальные не решат, что делать дальше.

С одной стороны это хорошо, что отца нет в этом мире – сказал Ллойд.

Но с другой стороны он может захватить другой мир, но как – спросил Кай.

Ведь Кристалла Миров больше нет, а чай странника нужен в больших количествах, и притом он тоже трудно добывается, а это значит путешествие по мирам невозможно – сказал Зейн.

Другие миры? Значит, они существуют? – спросила Деш.

Да, а долго ты здесь стоишь? – спросил Ллойд.

Достаточно, чтобы понять, что вы все здесь мне лгали на счёт всего, даже ты! Морро, я правда поверила, что вы моя потерянная семья – сказала Деш.

Все кроме (Леи и Найт) – Морро!

Ты должен был её отвлечь, пока мы составляем план – сказал Кай.
Вы сами виноваты, особенно ты, Джей – прибавил Морро.

Я? – спросил Джей.

А причём тут я? – переспросил Джей.

А притом, что тебя за версту услышишь, если не из другого конца Ниндзяго – крикнул Морро.

Довольно! ХВАТИТ!!! Давайте все успокоимся, надо сейчас найти и успокоить Деш, а не ссориться по пустякам – сказала Ния.

А куда Деш ушла, кто-нибудь её видел? – спросила Ния.

Да, я её видела – сказала Лея, она полетела к горам.

Отлично, вперёд – сказал Коул.

Да как мы туда попадем, скажите мне, пожалуйста, она нас и близко не подпустит – сказал Джей.

Стойте, а куда делся Морро? – спросил Ллойд.

Да вон он, летит на своём энергетическом драконе – сказала Лея.

Он что с ума сошёл, ему с ней не справится – сказал Джей.

Да пусть летит, будет у нас жареный мастер ветра – сказал Кай.

Ты что? – сказала и ударила его по затылку Ния.

Кай его потер.

Он может умереть, надо помочь ему – сказала Лея.

Так, вперёд подлетим поближе и поддержим Морро – сказал Ллойд.

Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя