Продолжение праздника Морро. Часть 2

26 1 0
                                    

Ниндзя полетели - скомандовал Ллойд.

А что если они и нас загрызут - запаниковал Джей.

Джей, успокойся мы ниндзя, притом у нас есть сила стихий и зелёный ниндзя в придачу - сказал Коул другу.

У Морро:

Морро прилетел в лес, расставил свечи и поставил торт. Задул свечку, хотел загадать желание и тут, откуда ни возьмись стая волков. Морро же рассердился и сказал:

Сначала ниндзя забыли о моём Дне Рождения, теперь вы мне мешайте, у вас крупные неприятности ребята.

И Морро начал атаковать волков с одного удара он раскидал волков, а волки повыли на Луну, и из леса пришло подкрепление. Ниндзя услышали вой волков. А Морро услышал их и подал сигнал (стрельнул ветром в небо). Ребята смотрите там какой-то порыв ветра в небе, наверное, что-то случилось с Морро внизу, надо скорее туда.

Тем временем в монастыре Ву:

Лея выронила тарелку, и она разбилась - к ней подбежала Мисако.

Что случилось Лея? - спросила она.

С Морро беда, я чувствую, он в опасности, я должна ему помочь - ответила Лея.

Лети, мы тут сами справимся и удачи Лея - сказала вслед Леи Мисако.

Тем временем в лесу:

Морро, что ты тут делаешь? - спросил Ллойд.

День Рождения пытался отпраздновать - ответил отбивающийся мастер ветра.

Ниндзя, поможем ему, ниндзя начали использовать кружитцу тем временем вожак стаи пытался отгрызть голову Морро, но лишь сделал пару дыр в его кимоно. Морро уже надоело обороняться. Мастер ветра откинул вожака стаи, используя свою стихию ветра, и вожак улетел далеко в лес, стая, увидев это и настойчиво стали нападать, но Ллойд выстрелил в них энергией и попал в торт, волки убежали искать вожака, а весь торт остался на Морро.

Вы что специально? - спросил мастер ветра ниндзя.

Прости, Морро, я не хотел - оправдывался перед другом Ллойд.

Хорошо прощу, но с тебя должок Ллойд, пока не скажу что, но потом узнаешь - сказал мастер ветра.

Эй, смотрите там Лея, она летит сюда - крикнул Коул.

Нет, она пытается удержаться на драконе - сказал Ллойд.

Лея начала нервничать и страх завладел ею и из-за этого дракон растаял, и Лея начала стремительно и быстро падать.

Положение следует

Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя