Спец глава, День Рождения Леи и Морро.

33 1 0
                                    

В этом году мне исполнилось 16 лет. Все ниндзя уже отпраздновали свои ДР. в этом году кроме меня и Леи (так как мы не знали свои даты рождения, поэтому ниндзя решили узнать, почему мы не празднуем свои День Рождения) и вот, однажды Ллойд подошёл к моей сестре - Лее и спросил:

Лея скажи, пожалуйста, а когда у тебя и у Морро День Рождения?

Ну, если честно я не знаю когда у него ДР. Я и у себя-то не знаю, а вот что спросите моего брата, он очень долгое время выяснял, что случилось с нашей семьёй, может что и нашел. Просто мне он пока ничего не говорит, я так считаю, что может он что-то нашел, но это может быть лишь кусочек пазла, а не целая картинка - ответила Лея.

Хорошо спросим, кстати, а ты не знаешь случайно, где он сейчас находится, просто никто из нас не видел его с самого утра - ответил Ллойд.

Он в зале тренировок сейчас, наверное - ответила Лея.

Тем временем у Морро:

Морро находится в зале тренировок и оттачивает свои навыки боя.

Морро, привет ты случайно не знаешь, когда у тебя и Леи ДР.? - спросили ниндзя.

(Морро сразу расстроился, потому что это тема была для него больная).

Привет, Ллойд, ниндзя, нет, не знаю, а что? - спросил Морро.

Просто мы уже много раз отмечали свои праздники, да и твоих сестёр тоже. Твой День Рождения мы ни разу не отметили, как и Леи тоже - сказал Ллойд.

Жаль, что ты не знаешь, тогда давайте сами придумаем - выкрикнул идею Коул.

Может, 6 Августа - предложил Джей.

Нее, лучше 8 Майя - сказал Кай.

А ещё лучше .... Не успел предложить Ллойд как вмешался Мастер Ву и сказал:

Здравствуйте, ниндзя.

Здравствуйте Мастер Ву - ответили все вместе ниндзя.

Вижу, вы придумываете дату рождения Морро - сказал Ву.

Да сэнсэй - ответил Ллойд.

А вы не подумали, что лучше Морро самому и придумать свой праздник ведь это его праздник, а не ваш.

Простите, сэнсэй - ответили все ниндзя (кроме Морро).

Прости, Морро - сказали ниндзя.

Морро ничего не ответил.

Морро, скажи, когда ты хочешь, чтобы у тебя было ДР.? - спросил Мастер Ву.

Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя