Поездка ниндзя глава 2

81 2 5
                                    

На следующей неделе Сэнсэю пришло письмо о том, что у зелёного ниндзя есть сестра по имени Аня, которая учится в школе в 10 классе далёкой деревне.

Мастер Ву заселил ниндзя в школу и в этот же день ниндзя упаковали чемоданы и поехали, взяв с собой Лею и Морро, которым не помешала практика общения с обычными людьми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мастер Ву заселил ниндзя в школу и в этот же день ниндзя упаковали чемоданы и поехали, взяв с собой Лею и Морро, которым не помешала практика общения с обычными людьми. Ехали они 6 часов до деревни, в которой училась сестра Ллойда, приехав, все ниндзя кроме Леи сменили имена и одежду, чтобы их никто не узнал (Кай - Карл, Ллойд - Леонид, Ния - Настя, Морро - Макс, Джей - Данил, Коул - Кирилл, Зейн - Зак) Но одежду одели туже под цвет кимоно.

В первый день в школе они познакомились с ребятами, оказалось, из-за одежды путали Макса и Леонида, но по характеру их и различали. На переменке Карл подошёл к Ане и начал с ней говорить, но неудачно выразился на счёт роста и силы в эту, же минуту перед всем классом Аня уложила Карла на лопатки (непобедимый мастер стихии огня, которого уложила девчонка за пару секунд, подумал про себя Данил), Макс засмеялся.
Леонид хотел помочь встать другу, но не тут-то было.

Подойдешь к нему ближе и рядом с ним ляжешь зелёненький - сказала Аня.

Леонид отошёл.

После уроков ниндзя поспрашивали одноклассников про Аню и узнали, что Аня с первого класса учится управляться с мечом и любит заниматься спортом и в холодную погоду под - 30° ходит в летней одежде и не мёрзнет.

Придя домой, Аня начала делать уроки: математику, физику, биология и русский, сделав уроки, Аня пошла, гулять по пути она столкнулась девочкой в голубом платье и с длинным хвостиком, почти до пояса - это была Настя.

Привет! Ты ведь новенькая в школе - спросила Аня.

Да - ответила Настя.

Как тебя зовут? - спросила Аня.

Настя - ответила мастерица воды.

Возвращение Морро в мир живых.Место, где живут истории. Откройте их для себя