часть первая. дом.

789 57 16
                                    


дом - это не просто потолок над головой. Каждая стена - пропитана своей энергетикой, каждая впитывает в себя всю боль и бесконечные муки, в перемешку со слезами страданий. Стены слышат всё.
домом порой является совсем не то, что мы себе представляем. Для кого-то дом это роскошные дворцы с прислугами, дорогие украшения и бассейны, а для кого-то всего лишь маленькая избушка и семья рядом.
На окраине города, среди стандартных новостроек, в далёком далёком месте от обычных людей, стоит наш детский дом, наша семья. Нет, я бы не сказал, что мы не обычные, или не такие, как остальные, мы просто особенные. Особенные душой.
И, о да, это я. Моё имя - Хёнджин. Я неизлечимо болен, и я, чёрт возьми, пишу эту историю. Свою историю.

Затягивая едкий дым из новозажженной сигареты, ён сидел на подоконнике в своей палате, спокойно глядя на попутный ветер, который так и подхватывает листики и лепестки цветов, как бесится этому уборщица, и как бегают глупые дети, в надеждах, что их не поймают.
От них не убежать. Нас найдут везде, куда бы мы не пытались сбежать. Да, я пробовал, и всё пошло не по плану. Снова.

- хей, тень! - как из ниоткуда воскрикнул Рыжий.

да, совсем забыл рассказать вам, для каждого в Доме есть своя кличка, и один день в нем порой вмещает столько, сколько нам, в Наружности, не прожить и за целую жизнь. "Рыжего" зовут Хан. Хан Джисон. и, давайте же признаем, что покраска в рыжий ему совсем не шла, однако ему было всё равно, а мне просто плевать. Но парнишкой он был хорошим. Честно. Ну а я же - просто тень. Тень дома, так сказать. Я везде и со всеми, но меня нет. Чтож, вернёмся же в реальность, летс гоу

-да, привет, Хан - ответил я "другу", слегка приподнимая уголки губ, тем самым создавая что-то более менее похожее на улыбку.

-оо, ты знал, что к нам новенький приедет?! говорят, его заселят в нашу комнату! это таак круто - всё продолжал тараторить Рыжик, запрыгивая на свою яркую кровать, что находилась напротив моей - черной массы однотонной мебели, да, мы поделили комнату. У каждого так, жаль только, что мне из всех детей в Доме достался именно хан..он слишком шумный.

-ну, теперь узнал. надеюсь, что хоть он не будет настолько надоедливым, как ты) - проговорил свою "речь", что была довольно длинной как для меня, я потушил сигареты об кончик подоконника, проходя к дверному проёму.

кассеты нашего счастья (завершён.)Место, где живут истории. Откройте их для себя