-"Эта ночь останется навсегда в стенах Дома. Ночь, как Самая Длинная." - закончив свой рассказ, парень выпрямился у камина, достав зажигалку.
-Мистер..а правда, что на этом месте, раньше стоял этот...Дом? - спросил один из детишек.
-А ты сомневаешься в правдивости моего рассказа? - Ответил парень, закурив сигарету.
-Нет..
-А вот я думаю, что Вы врёте! На этом месте не мог стоять Дом, тут же садик! - выкрикнул второй мальчик, сидя на одной из кроватей, вниманительно вникая в каждое слово.Парень лишь хмыкнул. После же промолвил ответ:
-Ну да. Его и впрядь не существует. Уже. Но он был тут. Был, много лет назад. Когда вас, оболтусов мелких ещё и на свете небыло.
-Это так давноо..- послышалось с района девчачьей кровати, где шушукались маленькие девчонки.-Я здесь! - второй парень, подошедший в столу с документами, поприветствовал всех детей, обращаясь к другому.
-Ты что им рассказывал? Они не доставили тебе проблем?
-Нет..я всего лишь рассказывал им милую историю одной детской любви.
-А вот и нет! Этот Дядя нам про "Дом" для необычных детей рассказывал!
-Это правда, Хён?
-В каждой брехне есть доля правды. Признаем это.
-Хей, ну нельзя же жить этим. Развейся, 10 лет как никак прошло уже.
-Жалко.
-Жизненно.
-Больно.
-Поучительно.
-пхах, ладно, ладно.
Парни тихо посмеялись, укладывая детей в свои койки, как один мальчик ухватился за рукав темноволосого.
-Мой брат..-промолвил ребенок.
-Что? Ты ошибся, я точно не твой брат.
-Нет..мой брат, он был там. Он был в Доме.
-Оу, ну я надеюсь, что с ним всё хорошо.
-Он в коме. Уже как несколько лет.
-А, ну печально конечно. Извиняй за тему.
-Вы..вы знаете мою фамилию?
-Та откуда мне знать, я же вас первый день только вижу.
-Ли. Я Ли Сомби.
-Ли?
-Да. Мой брат, он..
-Э! Давайте заканчивайте смену, и быстро выметайтесь с сада. - прервал начальник.
-Слушай..у тебя есть телефон? - вновь обратившись к ребенку, быстро тараторил старший.
-Нет, но есть у моей мамы домашний.
-Держи. - темноволосый протянул скомканный листок, оставляя его в руке младшего.
-Что это?
-Это мой номер. Ты позвонишь мне, и расскажешь всё, что знаешь. Пока. Мне пора.
-Пока..***
-Хен, вдруг это реально он? Вдруг серьезно Ли Феликс жив?
-О богии, успокойся уже. Этого быть не может. Может Сомби просто перепутал, ребенок как ни как.
-Его глаза..они точно как у него. Я уверен, что они братья!
-Удивлю тебя, но такого цвета глаза у половины мира - размахивая руками, всё пытался объяснить это парень. - если и есть шансы на его жизнь, то они равны 1% из 100..мы видели его дело. И ты знаешь это.
-Вот увидишь, этот малый позвонит мне, и я..-пламенную речь прервал звонок телефона.
-Оп, ну что я тебе говорил? Вот и оон
-Ну бери уже.-Алё
До трубки донёсся хриплый голос, слабость которого было практически невозможно разобрать, однако..он мог.
-Хенджин.
-Феликс?..***
Слушайте. Я могу продлить этот ФФ на 2 сезон..хотите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кассеты нашего счастья (завершён.)
Teen Fictionвода в его последней ванне окрасилась в цвет его жизни, в цвет первых ромашек, которые подарил ему младший, сорвав с клумбы Дома, в цвет вина той самой ночью, и тот самый цвет, который в итоге стал цветом его спасения.