(Напоминаю, если кто забыл. Сфинкс - Чан, Маляр - Чанбин, Слепой - Сынмин, Девятый - Уджин.. (в фф практически не будет, только в этой части, и следующей.), Рыжий - Джисон, Феликс - ?, Тень - Хенджин, Кузнечик - Чонин, Кошатник - Минхо.
Ария, Лари, Химера, другие лица - второстепенные персонажи. Женщины - те, кто смотрят за порядком Дома. Стервятники - наблюдатели, которые следят за детьми Дома.)***
- Иди со мной. Есть разговор.
Слепой узнает голос и подчиняется. Рука Хенджина не отпускает его плечо до самой двери.
Кабинеты - как пасти капканов. Слепой ненавидит их. Дом - его территория, из которой выпадают только кабинеты - комнаты-ловушки, пахнущие железом. Вне них все принадлежит ему, в кабинетах он не хозяин даже самому себе. В кабинетах есть только голоса и двери. Он входит и слышит щелчок. Сомкнулись зубы капкана, он в пустоте, наедине с дыханием воспитателя. Здесь памяти нет. Только слух. Он слышит окно и сочащийся в его щели ветер. И шорох, похожий на шорох бумаги. Клочка бумаги, которым шелестит трехпалый Хенджин.
- Ты был там. Когда порезали Арию. Я тебя видел.
- Да, - осторожно отвечает Слепой. - Я там был.
- Ты слышал тех, кто это сделал. И ты их, конечно, узнал.
Голос Хенджина - острый, как лезвие ножа, - плавает, удаляясь и приближаясь. Как будто его заглушает ветер. Это действительно ветер. Он звенит в ушах Слепого, трогает его волосы. Странное творится со Слепым. Там, где этого быть не должно. В душном кабинете воспитателя он слышит Лес.
Сразу за порогом.
Подкравшийся к двери.
Царапающий ее ветвями и шуршащий корнями.
Зовущий. Ждущий...
Пробежать по мокрым опушкам под белой луной... Найти кого-то... Кого-то...
- Что с тобой? Ты меня слышал?
- Да... - Слепой пробует убрать все звуки, кроме голоса. - Да, я слышу.
- Тех, кто это сделал, ты не тронешь. Ты понял меня? Хватит с нас Арии. Я знаю Закон. Трое на одного и так далее. Это меня не интересует. На этот раз Закон придется обойти. Тебе.
Слепой слушает. Странного человека, живущего в Доме, не знающего, что такое Дом. Не знающего ночей и их правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кассеты нашего счастья (завершён.)
Teen Fictionвода в его последней ванне окрасилась в цвет его жизни, в цвет первых ромашек, которые подарил ему младший, сорвав с клумбы Дома, в цвет вина той самой ночью, и тот самый цвет, который в итоге стал цветом его спасения.