Иногда мне становится страшно,
Что со мной никогда не случится
Убежать и в кого-то однажды
До беспамятства просто влюбиться.***
Птичью каку они всё таки смыли, да, и о чудо, как же брезгливо это не выглядело, но салфетками влажными всё таки оттёрли, аж до блеска сквозь измученную жизнью ткань.
После сего все дружно отправились к своим кроватям, а я остался рассматривать тот старый альбом, что находился под моей подушкой.
Не совсем то и альбом был, но назвать и так можно. По крайней мере, я так считал. Это стопка фотографий, потёртые кассеты и самые любимые рисунки, что собрались в одну кучу, и было это всё перевязано лентой, которую я умудрился украсть у Женщины.Спросите же вы, что это были за фотографии? Отвечу без всяких там заморочек, семьи. О да, я хранил все эти фото, просто чтобы посмотреть в глаза этим ужасным людям. В любой момент, хотя поначалу и бешено колотилось сердце, смотря на их хари.
Единственное, что я рад был видеть среди этих фото - Кками. Моя любимая собака. Интересно даже, что стало с ней, когда меня выперли из родительского дома.
Фото за фото, и вот, дело доходит и до матери с отцом.
Как же Я ненавидел своего папашу, вы просто не представляете.-И всё же, если честно, пап, тебе большое спасибо, твой холод научил меня ни о чём не просить.
-Хён..я, конечно, не хочу тебя отвлекать, но там Рыжий во сне дерётся, я к тебе пришёл, если ты не против - проговорил тихий голос парня, по которому сразу можно было понять, что собеседником является Феликс.
-Конечно, проходи.
-Чем ты занимаешься?
-Да так, смотрю на детские фото.
-Ой, обожаю детские фотографии!
-А они у тебя хоть есть?
-Нет
-И обожаешь?
-Ну..да
Последовал лёгкий смешок со стороны старшего, после чего захихикал и Фел
-Покажешь мне их?
-Моих там нет, просто родители, пёс и дом.
-Родители? Это же круто, а я своих и не видел ни разу
-Никогда?
-Ни ког да
-Может ты просто не помнишь, не может быть такого.
-Разве что при родах..мои родители разбились в автокатастрофе
-Сожалею. - почти искренне выдавил из себя Джин, поскольку всех родителей считал плохими, раз такие оказались у него. Конечно, он ошибался, и возможно, поймет это позже.
-Ничего, у меня был..-запнувшись, Феликс решил продолжить начатое
-дедушка, у меня был дедушка.
-Дедушка - это тоже семья, родитель, можно считать, Фел
-Я не любил его..
-Понимаю тебя
-Нет, ты не понимаешь
-Ты так уверен?
-Да. Он делал просто ужасные вещи, Хён
-И что же он делал такого?
-Он..
Не успел договорить младший, как из соседней комнаты послышалось неразборчивое ворчание.
-Не волнуйся, то Джисон во сне разговаривает, ты продолжай пока он ещё и вещи кидать не начал
-Хорошо..видишь мои Веснушки, да?
-Допустим
-Я их ненавижу. Также ненавижу.
-За что?..
-Это вдолбил в меня мой дед, мой сумасшедший дед, который, я надеюсь, горит сейчас в аду, потому что если и правда есть на свете такое место, то оно для него и для таких, как он.
-Продолжай.
Тяжело вздохнув, Феликс начал свою "исповедь", исповедь своей души, той частички, которую не осмеливался открыть никому, до этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кассеты нашего счастья (завершён.)
Novela Juvenilвода в его последней ванне окрасилась в цвет его жизни, в цвет первых ромашек, которые подарил ему младший, сорвав с клумбы Дома, в цвет вина той самой ночью, и тот самый цвет, который в итоге стал цветом его спасения.