часть третья. линии судеб.

250 48 5
                                    


ты- великое творение чьей то руки,
я навсегда запомню на твоих ладонях линии,
и обещаю, что судьбы хитросплетениям,
вопреки,
я приложу к тебе дорогу длинную.
***

И так, как вы знаете, я люблю быть совершенно один. Я сам выбрал такой путь, придерживаясь его всю оставшуюся жизнь. Однако Хану было абсолютно всё равно на мои слова, каждый раз он присаживался рядом со мной в столовой, что-то буйно рассказывая. Я не слушал.
В этот же день, как странно, я не заметил его среди остальных ребят. Как же повезло, хотя и есть некое странное чувство, вдруг с ним что-то произошло. Да что может произойти с этой дурьей бошкой? Разве что нога в туалете застрянет, снова.

-хей! Привет, хёнджин-а, - промолвил знакомый голос, присаживаясь напротив меня с дощечкой, на которой была расположена еда.
О да, это был Феликс.
-и тебе привет.
-я тебе такоое сейчас расскажу - всё также задорно продолжал младший вести диалог со мной, на что я легко и непринужденно улыбнулся. Я был рад, что он сейчас здесь и со мной.
-валяй
- прикинь, я встретил Слепого! Он погадал мне по линиям на руке, ещё и меня научил, представляяешь?!
Слепой - мальчик из этажа выше нашего, звали его Сынмин. Он был действительно слеп, однако неплохо прославился гаданием по рукам и на картах. Естественно, не таро, а на обычных игральных. Где бы он настоящие взял..
-что за глупости, Феликс.
-ты не веришь мне?..но это правда!
-нет.
-да
-нет.
-да
-нет.
-да
-о боги великие, за что мне это
-вот и докажу тебе
-пф, ну докажи.
-давай лапу!
-к самой руке не дотрагивайся.
да, у меня была Гаптофобия. Гаптофобия - это собирательный термин, он обозначает страх прикосновения любых людей. После потери, пожалуй, самого важного человека, что был в моей никчёмной жизни, у меня развилась эта боязнь прикосновений, которая словно оставляет жгучие ожоги на теле, что хочется их не просто смыть, а и вырезать ножом не только этот участок кожи, но и всю плоть.
-океей, а ещё и говоришь, что это я странный - с улыбкой проговорил парень, обхватывая мою руку за рукав длинной кофты.
В ответ я лишь промолчал, наблюдая за следующими действиями младшего. Он же в свою очередь что-то долго высматривал, каждую линию, будто прорисовывая там какой то план лесных путей, так уж было это запутанно, судя по его лицу. Лицу, в которое хотелось смотреть вечность.
И, чёрт, мне действительно нравится наблюдать за этим. Что он такое?

- и таак, у тебя будет счастливое будущее! я вижу это, джинни!
-какое будущее, Феликс..не бывать совместимости между мной и счастьем, понимаешь? к тому же..стой, джинни? - не успел младший и рта открыть, для ответа на мой остающийся вопрос, как сзади прибежал какой то до ужаса знакомый мальчишка, обнимая со спины моего знакомого, моего Феликса.

Словно удар по сердцу.

Кто он такой, и почему у меня ощущение, что я где то видел его ранее.

Не став даже наблюдать за этим, я просто развернулся, отправляясь на выход. Не хотелось мешаться.
-Джинни..-лишь прошептал в след уходящему другу Феликс, но он уже скрылся за дверьми столовой.

::не знаю, когда следующая глаза, но постараюсь написать быстренько 🙇🏽‍♂️

кассеты нашего счастья (завершён.)Место, где живут истории. Откройте их для себя