-ты вообще слушаешь меня, джин?
-а, конечно слушаю. - как будто вышев из некого транса, ответил я.
-ты, кстати, мой сосед на цеелую неделю!
-знаю, Феликс, знаю. мне уже обо всём рассказали.
-вот и здорово - проговорил парень, вынув из кармана своих потёртых, допотопных штанов-карго помятую бумажку, на которой было написано неразборчивым, корявым почерком "комната номер 269" , он задорно побежал к двери нашей с Ханом, теперь и с Феликсом, комнаты. Я же просто вошёл следом.
В то время, как мальчики весело беседовали, знакомились и вели разговоры о строгих правилах Дома, я просто сидел, печатая в ноутбуке, который достался мне от родителей, и который я так надёжно прятал от работников Дома, нечто, что вы уж точно будете рады узреть, но боюсь, что случится это далеко не скоро.-вау, вау! какие прекрасные рисунки.. - голос младшего Ли заставил меня сосредоточиться на нём, выйти из своих мыслей.
-о, это Джинни рисует, странные рисунки, но выглядит неплохо - ответил ему Рыжий.
Джинни. Я ненавижу, когда коверкают имена. Особенно те люди, которые практически ничего не значат для меня. Однако Хан продолжал делать это, но на нём не так сильно отражался тот гнев Хенджина, как на остальных ребятах Дома.
-они такие..необычные - обратился ко мне Феликс.
-положи его на место, - ели слышно промолвил я, ибо не любил, когда кто-либо оценивающе глазел на мои работы. Это ужасное чувство.
-почему? позволь мне посмотреть на них, они такие классные
-тебе серьёзно нравится?
-конечно! зачем мне врать?
-ладно..-снова хриплый, тихий ответ, после которого последовала улыбка до ушей и тихий, но полный счастья смешок от веснушчатого мальчика.спустя некоторое время, тихую, нагнетающую тишину прервал мой же новый знакомый, сидя на тёмном, сломанном стуле, что был заклеен скотчем и перевязан чёрной тряпкой, которая когда-то была футболкой с эмблемой змеев, как из сериала "Ривердейл".
-почему..почему ты везде рисуешь её?
-кого - её?
-её, смерть
-возможно, она просто предупреждает меня о том, что скоро мы с ней встретимся. обязательно встретимся.
-ты думаешь, что умрёшь? - с некой печалью в больших от удивления глазах, говорил мальчишка, смотря в мои пустые глаза напротив.
-я не думаю, я знаю это. все мы рано или поздно скончаемся, но мой конец придёт явно раньше вашего.
-смерть, гробы..это ведь так страшно. Зачем упаковываться с страшные гробы, если можно смастерить цветную и красивую коробочку, с любым рисунком, каким только ты захочешь!
-ну и из чего ты смастеришь эту чудо-коробочку?
-ну как..из опилок, наверное, как и все крутые парни, которые создают всякие домики и красивые вещи
-опилки только в твоей голове, Феликс
-ээй, вот ты мне не веришь, а я и создам это! обязательно создам, когда придёт моё время. - гордо заявил мальчишка, задрал голову и сложил руки на поясе.
-всё таки, ты правда странный.
-ты уже говорил мне это, хён
-не называй меня так, я всего на год старше тебя.
-правда?
-ага, только вот по уму не заметно..тебе как будто 8.
-мне 17 в следующем году, хён. Это ты просто слишком грустно мыслишь
-я не грустно мыслю, Феликс, я просто реалист.мы просто замерли, смотря друг другу в глаза напротив. казалось бы, прошло всего несколько минут, а может, целая вечность. Я совсем потерял счёт времени, если честно. В его глазах был виден тот мир, в котором хотелось остаться на всю оставшуюся жизнь, которым хотелось любоваться вечность. В них можно буквально утонуть. Не знаю, что видел он в моих пустых, уставших от недосыпа глазах на этот момент, но я уверен, что он снова сказал какую нибудь до ужаса странную вещь. Это было бы просто для того, чтоб не обидеть меня. Я знаю это. Люди всегда врут. Но его глаза..они смотрят прямо глубоко в душу, как будто осматривая тебя изнутри, оставляя надолго след в уже давно почерневшем болью сердце.
-извините конечно, что перебиваю вашу семейную идиллию, но нас всех кушать зовут - прозвучало с района кровати Хана.
-иди к чёрту, рыжий. - единственное, что я кинул в ответ парню, встав и громко хлопнув дверью, отправляясь в комнату мучений людских - столовую Дома.РЕБЯТА, я очень радк, что вам нравится моя работа, что вы оставляете такие милые комментарии и отправляете звёздочки..поэтому я решила на одном дыхании написать эту главу, чтоб обрадовать вас, но очень устала, надеюсь, что она вам понравилась, и новая выйдет в пятницу, это уже тоочно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кассеты нашего счастья (завершён.)
Teen Fictionвода в его последней ванне окрасилась в цвет его жизни, в цвет первых ромашек, которые подарил ему младший, сорвав с клумбы Дома, в цвет вина той самой ночью, и тот самый цвет, который в итоге стал цветом его спасения.